Репатриоты

Как вам сказать..
Вот у нас в гостинице было много работников из Украины.
Израиль помогает Украинским беженцам и заробитчанам.
Такая политика демократического государства.
Естественно есть программа, работают все структуры.
Учёт и контроль, как в любой стране.
Израиль демократическая страна, хоть и "закрытый клуб"
для эмигрантов.

Вова Кузницын из города Стрый.
Ему родители во Львове квартиру купили.
Он там жил и учился.
Способный мальчик.
Англоязычный.
Проработал у нас шесть лет.
Встретил свою любовь, беженку из Киргизии.

Мы с ним конфликтнули какк-то из-за его националистической
позиции и спутанных украинско-пропагандистских рамсов.

В феврале 2022 он стал "щирым украинцем".
"Слава Украине" там и всё такое.

А дело в том что украинцы в 1937 году деда моего
ограбили и расстреляли за то что он поляк.

..украинцы вместе с русскими в Виннице в 1937 году
ограбили и расстреляли в голову из мелкашки 9 500
граждан Украины не украинской национальности в ходе
особо секретной этнической чистки приграничных районов,
приказ №  00485 от 11.08.1937, дело моего деда № 90303.

Казненных закопали в общей яме в центральном парке,
а сверху карусели установили и катались на них
с 1938 по 22 июня 1941.

Награбленное не вернули, компенсацию за геноцид
не выплатили.
Законов о реституции и люстрации с 1991года не приняли.

И вот спрашиваю я его,- почему ты "славаукраинегероямслава"
не едешь в Украину защищать свою страну?
И отвечает он мне,- мол я своей стране больше пользы
приношу здесь в Израиле.

Я говорю ему,- украинцы не расчитались за геноцидные
массовые грабежи и расстрелы во время совдэпа.
А он мне,- обратись в государственные структуры
Украины и тебе всё вернут.
И я вполне логично спрашиваю,- ты мне поможешь как
украинец в составлении обращения к твоему правительству,
хотя украина не приняла закона о реституции, и мою
просьбу о возмещении ущерба и компенсации за геноцидную
казнь заведомо отклонят?
Почему ты работаешь в Израиле, если у тебя такое
справедливое, демократическое, развитое государство?
Оно не может тебя обеспечить достойной работой
и зарплатой, а ты советуешь мне обращаться к нему.
Отказал он мне в помощи. 

А я ему до февраля 2022 года советовал не возвращаться
в Украину, из соображения что он замечательный парень,
трудолюбивый, исполнительный, англоязычный.

А он мне в ответ,- "слвавукраинегероямслава".
Не твоя это война,- говорю я ему, - наебут вас ваши
хозяева как всегда.., вали в Канаду.
А он мне,- "славагероямсмэртьворогам".

Мало того, начал делать мне замечания и хамить.

Год прошёл с момента как я его нахуйпослал.

Уехал Вова вчера в Канаду.

О така Слава у Украины.

Такие у неё сыновья.

Патриоты.

К Вове у меня вопросов нет.
Он всё правильно сделал.
Просто зачем лицемерить Украинской пропаганде?
Ведь всё очевидно.
С обеих сторон гибнут те кого туда загоняют.
У кого нет возможности отвертеться от этого гавна.
И в конечном счёте яркий патриот на словах, молодой
человек с высшим образованием полученным в Украине,
спортивный, харизматичный, воспитанный выбирает
комфортную жизнь в Канаде вместо ублюдочной войны
за награбленное во время совдэпа у меня.


Рецензии