Страдает, мечется душа

Давай, попробуем вничью
закончить партию поэтов.
Ты напоследок мне: Адью!
а СМС - вновь, без ответа.

Надеюсь, беззаботна ночь.
Ты обо мне не вспоминаешь.
Мой распорядок - твой точь-в точь
без губ моих опять скучаешь.

Пускай замена хорошА.
Всё понимаю: классный выбор!
Страдает, мечется душа,
как в сеть попавшаяся рыба.

Немой, беззвучный разговор
с тобою нас не обесточит.
Любовь жива и до сих пор,
нам голову с тобой морочит

         14.09.2023 год
 


Рецензии
Великолепные стихи на тему любви! Увы, любовь всегда прекрасна и подвластна над нами настолько, что мы не видим недостатки в любимому человеке, а просто любим и дышим им, а бывает любовь болезненная, когда действительно страдает душа…
А если уж расстались с человеком, значит придёт новый и намного лучше :) а по тому мы будем переодически скучать, ведь нам значит выпало такое испытание: перестрадать, чтобы появилось новое и любимое ❤

Вам здоровья и всех благ!
И лучей вдохновения ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   15.11.2023 20:09     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, Ал.

Мне здесь редко пишут рецензии, поэтому вдвойне приятно. Моя основная страничка тут: http://stihi.ru/avtor/lewushka

Всего наилучшего!
С уважением,

Леонова Еленушка   17.11.2023 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.