Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 96
- Я вернулся, отец. Визит в Племя амазонок прошел почти успешно. Мирный договор с ними заключен, - Мирадорн протянул документ.
Повелитель, развернув свиток, быстро пробежал глазами по тексту.
- Почти? - Бергэльфор с удивлением взглянул на сына, осмотрев его с головы до ног. - Ты не ранен?
Мирадорн поспешил успокоить.
- Нет, отец, не переживайте. Я в порядке, - немного помолчав, принц продолжал. - Я решил исполнить Вашу волю и жениться на дочери Короля морских эльфов.
Бергэльфор довольно улыбнулся.
- Я очень рад, что мой сын принял такое решение. Ты должен понять, что это нужно для блага и процветания нашего королевства. И пусть ты ее не любишь, со временем, возможно, ты изменишь своё мнение.
Повелитель горных эльфов с гордостью глядел на сына.
- Я люблю ее, отец, - губы Мирадорна чуть тронула улыбка. - И буду счастлив назвать своей женой.
Король с изумлением посмотрел сыну в глаза.
- Что произошло? Ты всегда был последовательный в своих решениях. Совсем недавно, ты сказал, что не любишь и не женишься на ней, и вдруг согласен.
- Дело в том, что у короля Сиволда две дочери: младшая принцесса Мальва и старшая принцесса Флосиль. Мать Флосили умерла при родах. Спустя два года ее отец женился второй раз. Принцесса Мальва - его дочь от второго брака. А принцессу Флосиль отдали на воспитание во дворец лесных эльфов, и до своего двадцатилетия она даже не знала, что она дочь Короля морских эльфов. Всё это может подтвердить ее бабушка, мать короля Сиволда - Вдовствующая королева Иринелла. Я люблю принцессу Флосиль и женюсь на ней, - закончив своё объяснение, Мирадорн устремил взгляд на отца, на лице которого застыло молчаливое удивление.
Ошеломленный такой новостью Бергэльфор некоторое время раздумывал, гладил свою белоснежную бородку, поглядывая на сына. Наконец, откашлялся и произнес.
- Мне кажется, что это не совсем так, как в договоре о твоей женитьбе, но… - король сделал паузу, вздохнул, - я постараюсь убедить Сиволда, чтобы он дал согласие на вашу свадьбу.
Если бы здесь был Сашка, он запрыгал бы от радости и завопил: «И-и-и-ха-а!», но Мирадорн, прижав руку к груди, вежливо поклонился и сдержанно произнес:
- Моя искренняя благодарность Вам, отец.
Вдруг над ними пролетела какая-то птица. Раздалось громкое карканье, похожее на зловещий смех. Отец и сын подняли головы вверх и увидели белого ворона, вылетающего из окна покоев королевы. Через некоторое время из дворца выбежал запыхавшийся эльф из свиты супруги короля. Лицо эльфа было перекошено от страха. Он, поклонившись, взволнованно, дрожащим голосом с трудом выдавил:
- Ваше Величество!.. Вас зовет королевский лекарь!.. Королева Йоннифей при смерти!
- Где он? - с тревогой в глазах спросил Бергэльфор.
- Он в покоях Ее Величества, - пролепетал испуганный эльф, вжимая голову в плечи, боясь, что его казнят, как гонца принесшего плохую весть.
- Господин Юсешей, - тихо произнес Мирадорн с серьезным лицом, глядя на парящего в небе ворона, - Вы нарушили своё обещание - не причинять вреда моей матушке. Вы сделали свой выпад. Следующий удар мой! - сверкнув ярко-синими глазами, схватил внезапно появившийся меч и уже громче добавил. - Отец, Вы идите к матушке!
- Мирадорн, ты куда? - обеспокоенно спросил Бергэльфор.
- Я заберу у мага Юсешея лекарство для матушки, которое он должен отдать! - произнес принц, вскочил на коня и помчался в сторону полетевшей птицы.
Недолго обеспокоенно посмотрев вслед ускакавшему сыну, Бергэльфор поспешил в покои супруги.
***
Последние лучи солнца исчезли за горизонтом.
Самадриэль, закинув лук и колчан со стрелами за плечо, приторочил к седлу ножны с мечом, ловко сел в седло. Устремил долгий карий взгляд на Леониль. Рыжая эльфийка умело закинула за плечи два меча. Почувствовав его взгляд, обернулась и одарила принца любящим взглядом своих зеленых глаз.
- Ваше Высочество, я готова, - произнесла девушка, садясь в седло.
- Леониль, называй меня просто - Самадриэль. В моем мире так принято. Если я держал тебя за руку, значит, ты - моя девушка. Ты не против? - он посмотрел на эльфийку с нежной трогательностью.
- Я не против, - улыбка радости засветилась на ее лице.
- И еще, хочу тебя попросить, будь осторожна. Драугр - не живой, он может исчезать и появляться в разных местах, может управлять ветром и принимать разные образы.
- Я поняла, - Леониль согласно кивнула. - И ты будь осторожен, Самадриэль.
- Тогда, вперед! - скомандовал Самадриэль, и их кони, сорвавшись с места, помчались галопом к жилищу драугра.
Миновав королевский лес и еловые заросли, они попали в мрачный, заколдованный лес, в котором даже в солнечный день царил сумрак. Сухие, искореженные деревья стояли вокруг. Пахло сыростью, плесенью и гнилой листвой. В воздухе плыл туман, и было невероятно тихо, казалось, что здесь даже звуки умерли.
- И как мы найдем драугра в этом лесу? - спросила Леониль, посмотрев на Самадриэля, как на знатока телевикторины «Что? Где? Когда?».
Он поводил носом, принюхался и указал рукой.
- Нам туда! Чувствую запах мертвого тела и мокрой кошачьей шерсти. Азалмэль говорил, что у Хеймавира есть большой черный кот.
Вдруг раздался ужасающий хохот драугра, но его самого не было видно.
- Какие гости! Знал, что рано или поздно ты придешь! - со злой иронией воскликнул Хеймавир.
- Если ждали, почему прячетесь? - Самадриэль, придерживая Галинбора за поводья, оглядывался по сторонам.
- Я не прячусь, это ты боишься ближе подойти, - черная тень промелькнула сзади.
- Так выходите сюда, и поговорим, - Самадриэль медленно достал из колчана стрелу, вложил в лук и натянул тетиву, ожидая появление драугра. Леониль, тоже внимательно вглядываясь в туман, протянула руку к мечу за спиной.
Сильный порыв ветра пронесся вокруг них. Вихрем кружил, ломая ветки сосен, поднимая с земли пожухлую траву. Стрелы вылетели из колчана принца, и их унес ветер. Кони нервно перетаптывались на месте, опустив морды вниз. Гривы и хвосты животных развевались. Длинные волосы Самадриэля и Леонили растрепались и реяли на ветру. На мгновение мелькнул черный силуэт. Самадриэль отреагировал молниеносно и выстрелил из лука.
Снова раздался злобный смех.
- Глупый щенок! Тебе не справиться со мной!
- Это мы еще посмотрим! - гневно произнес Самадриэль, выпрыгнув из седла и снимая с плеча пустой колчан. Он выхватил из ножен меч. Долгилер ярко сверкнул, как зеркало отражающее солнце. Принюхавшись, принц-эльфоволк устремился на запах мертвой плоти.
Выскочив из ниоткуда, демон в облике большого серо-зеленого змея с лапами с большими когтями мерзко угрожающе зашипел, высовывая красный раздвоенный язык. Змей нервно бил хвостом, нависая над сыном Правителя лесных эльфов.
Самадриэль сверкнул гневным взглядом.
- Это наша первая встреча после моего возвращения и, полагаю, последняя! Понимаю, что Вы не рады меня видеть. Должен признаться, и я не горел желанием с Вами встречаться, господин Хеймавир! Вы несколько раз пытались меня убить, но не учли одной важной детали: солнце, которое другим дарит тепло и свет, сегодня убьет Вас!
Самадриэль взмахнул мечом, лезвие клинка ослепительно сверкнуло. Змей успел увернуться и пропал. Вокруг сгустилась темнота. Через секунду он появился сзади и набросился, раскрыв пасть. Принц резко развернулся, метнулся в сторону и вновь взмахнул мечом. Долгилер засветился, осветив место схватки. Лезвие полоснуло змея по хвосту. Из хвоста начала хлестать желтая кровь демонического чудовища. Драугр неистово взвыл так, что весь лес огласился его воем. Он в яростной злобе сверкнул змеиными глазами и остервенело снова ринулся на Самадриэля.
- Удел мрака быть уничтоженным! Да рассеется тьма и воцарится свет! Луч истины! - твердым голосом произнес Самадриэль, с новой силой взмахнул магическим клинком. Долгилер ярко вспыхнул солнечным светом, освещая лес. Стало светло, как днем. Принц с размаха вонзил его в тело змееобразного драугра.
Серо-зеленый змей зловеще зашипел, замотал головой, дергая языком. В агонии кинулся на Самадриэля и когтистой лапой рассек живот. Но тут же приобрел человеческий облик, немигающий змеиный взгляд его застыл. Хеймавир прохрипел:
- Подобный солнцу… - задымился, и в следующее мгновение на его месте стоял серый валун.
Кровь пульсирующей струей вытекала из раны Самадриэля, обагряя его одежду. Он, сцепив зубы от боли, схватился за рану рукой. Кровь заливала пальцы и капала на землю. В глазах принца всё потемнело. Он медленно сел на землю, прислонившись к камню, закрыл глаза.
- Самадриэль!!! - в ужасе воскликнула Леониль и подбежала к нему. Понимая, что любимый мужчина умирает, не думая о предупреждении чародея, закричала:
- Мама, пошли мне лунный жезл!!! Помоги мне спасти Самадриэля!!!
В то же мгновение в воздухе появилось мамино наследие. Леониль встала, схватила его и направила яркий белый свет жезла на Самадриэля. Кровь тут же остановилась, и рана исчезла. Принц открыл глаза и взглянул на Леониль. Ее ярко-рыжие волосы были седыми.
14.09.2023
Свидетельство о публикации №223091401230