Танки грязи не боятся!
Завез нас тогда Александр на территорию бывшего сплавного участка на самом берегу водохранилища. До недавнего времени сюда свозили лес, из которого собирали плоты и сплавляли вниз по реке. Остановились мы около небольшой полянки на берегу, где можно было расположиться и классно покупаться. Нам всем это место понравилось и полностью устраивало. Но только не нашему Александру!
Мы поехали дальше за ним по территории сплавучастка и долго плутали по бездорожью между большими кучами гниющих бревен, пока не оказались на дороге, идущей вдоль берега в обратном направлении. За долгие годы работы сплавучастка на дороге образовалась глубокая колея, а с двух ее сторон возвышалась метровая бровка. Я еще тогда подумал, что на гонках багги трасса бывает намного лучше. После обильных дождей, колея была заполнена водой, и проехать по ней на наших легковых автомобилях было практически невозможно. Тем более развернуться, если вдруг потребуется. Дорогой ее назвать было нельзя! Но только не для нашего Александра!
Недолго думая, Александр с возгласом «танки грязи не боятся», рванул по этой дороге! И я, не совсем понимая, что происходит, тоже поехал вслед за ним. Потом пожалел, что вовремя не тормознулся. Машина шла с натягом, и ее бросало то в одну, то в другую сторону. Здесь, главное, не надо останавливаться.
Проехав по бездорожью более трех сотен метров, мы встали у мостового крана. Под самым краном дорога переходила в глубокую яму, заполненную водой! Александр вышел из машины и палкой замерил уровень воды в яме. Глубина ямы составила более одного метра, а ее длина около пяти метров. Обратно ехать никак не получится, развернуться негде. Задним ходом по бездорожью и на такое расстояние не выедешь. Как говорится, обратной дороги нет. Мы оказались в тупике! Я сильно расстроился. Но только не наш Александр!
Со словами «морская гвардия не тонет», он, нажимая до упора в пол на педаль газа своего автомобиля, с ревом «нырнул» в эту яму на своей «семерке» и удивительным образом «выплыл» на другом берегу. Нахлынувшая волнами вода, залила капот его машины и дошла до самых окон. Салон «семерки» быстро заполнился водой.
Подошла «очередь» и до меня. Мне деваться уже было некуда. И я, рискуя заглохнуть посреди этой большой лужи, все-таки проехал ее. Так как у меня «шестерка» была новая, воды в салон попало мало.
Охранник сплавного участка долго наблюдал за нами из окна своего вагончика, стоящего напротив мостового крана. Потом он вышел на улицу. В охраннике мы узнали Талгата, нашего соседа из деревни.
— Как Вы здесь проехали?! — поздоровавшись, спросил он. — А я смотрю, глазам своим не верю, две легковые машины едут! А когда поехали через яму под мостовым краном, я вообще «охренел»! Нормальный человек на такое вряд ли решиться! А это, оказывается, мои соседи! По этой дороге тяжелые КрАзы да Уралы буксуют, а из этой ямы, после разгрузки, их тракторами вытягивают!
После сказанного охранником, гордость переполнила Александра. Даже, несмотря на то, что машины теперь надо чистить от комков грязи, тщательно отмывать и сушить салон. Меня это никак не радовало, вместо отдыха заниматься мойкой автомобиля. Но только не нашего Александра! Он дал по сто рублей своим детям, и те помыли его автомобиль, не хуже чем на мойке!
Самым забавным в этой истории оказалось то, что мы, после экстремальной езды по полному бездорожью, опять оказались на той самой полянке, от которой в самом начале нашего пути увез нас Александр.
Несмотря на одни расстройства в начале поездки, в тот день мы хорошо отдохнули: покупались, позагорали и половили рыбу!
Свидетельство о публикации №223091401377