Мой Цветочек Алый

***
Утром внучка попросила ей прическу сочинить.
 - Что ж такое, неземное, нам с тобою сотворить?
 - Заплети мне две косички, на макушке и на лбу,
хвостик справа, хвостик слева, завиточек на боку.
Еще бантики и блёстки. Ленту алую вплети
и кудряшки чтобы вились - только не забудь, гляди!

(Что ж получится такое? Каламбур хвостов и лент,
да каскады из заколок? Не простой эксперимент!)
 - Внучка! Я так не умею – это будет стиль «ку-ку»…
Может, лучше просто хвостик?  на макушке – так могу!
Сверху – бантик, с алой лентой я красиво завяжу.
Хочешь, будешь ты Цветочком? Это мило, так скажу.

Внучка тихо постояла и сказала: - Да. Давай!
Буду твой Цветочек Алый - поскорее заплетай!

15.06.2023 г.
СПб


Рецензии
Порадовали!
Замечательно!
Привет Цветочку!

Елизавета Басова   18.09.2023 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Елизавета, за добрый отзыв! Нам с Цветочком очень приятно!))

Лидия Шатилова   19.09.2023 08:53   Заявить о нарушении
Этот Аленький Цветочек много ещё насочиняет. И бабушку обгонит в творчестве - талант уже проявляется.
С уважением.

Надежда Ненилова   17.03.2024 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!!! Цветочек Алый, да и Шунечка - герои еще одного моего рассказа - "Про Водяного и не только" - прочтите, будем признательны! Рассказ участвовал в номинации "Детская литература" премии "Писатель года" 2023, на память нам теперь есть сборник от сайта, где опубликован и мой рассказ! можно перейти по ссылке - http://proza.ru/2023/10/25/926
С наилучшими!

Лидия Шатилова   18.03.2024 10:03   Заявить о нарушении