Застрелюсь после сорока..

- Застрелюсь после сорока! - написала блогерша Лида, разместив в своем аккаунте фотографию столетней бабушки.
Молодые подписчики дружно поддержали Лиду. Сорокалетние гневно опровергали, напоминая давно известную истину, что в сорок лет жизнь только начинается. Пятидесятилетие или мудро молчали, не желая быть живой мишенью, либо  возражали, кто робко, а кто и в духе "трамвайного хамства".
 Шестидесятилетние же, не при Лиде будь сказано...
Мне стало неудобно перед Лидой за то, что я всё ещё продолжаю жить. Надо что-то срочно предпринять.
Я решительно подняла свой шестидесятилетний, с небольшим хвостиком, зад с кресла, подошла к зеркалу и, не дрогнувшей рукой, приставила к виску указательный палец.
- А что, ничего ещё себе бабуля, морщинок вон нет совсем, может ну её - Лиду, - думала я, краем глаза замечая, что палец начал предательски сгибаться.
Я зажмурилась...
Прошло несколько секунд...
- Осечка!!!- радостно обожгло внутри.
Я с облегчением разлепила глаза и увидела прямо перед собой такую знакомую, родную с детства, жизнеутверждающую комбинацию из трёх пальцев.
-  Так уж и быть: застрелюсь после столетнего юбилея, -  пообещала я Лиде и отправилась на кухню праздновать жизнь, а заодно и попить чайку. С тортиком!!! А что? Мне уже можно! Все! после сорока то...


Рецензии