О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой
— О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой!
Ответом ему стала тишина. Рыцарь поднапрягся и еще раз во всю глотку завопил:
— О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой!
Где-то вдали протяжно завыла собака. И в третий раз рыцарь взвыл на всю округу:
— О, прекрасная Брун..
— Чего орешь? — послышался сверху недовольный голос, и появилось заспанное лицо белокурой красавицы. — Люди же спят! Кто такой? Зачем пожаловал?
Рыцарь приосанился и уже спокойным голосом молвил:
— Рыцарь я, жениться приехал. — И уже громче добавил: — О, прекрасная, Брунгильда, будь моей женой!
— Рыцарь значит? Жениться приехал? Так, так, так! А ты что же рыцарь порядков не знаешь? Ты дракона одолел? На турнире за сердце прекрасной дамы сражался? В окно с розой в зубах лез?
— Ннет, — опешил рыцарь.
— Вот! А все туда же! Орет по утрам, будит! Жениться, видите ли, он собрался! — Брунгильда захлопнула окно.
Рыцарь растерянно стоял внизу. Он снял шлем и почесал голову. «Дракон, турнир, роза! Вот это запросы у невест пошли!» — с тоской думал он, двигаясь по огромному полю, на котором спал самый настоящий дракон. Остановившись в сотне шагов, рыцарь сжал зубы, опустил копье и пустил кобылку галопом прямиком на дракона. Развив приличную скорость, лошаденка резко затормозила буквально в десятке шагов от брюха ящера.
— ААААААААА, — завопил рыцарь и перелетел через спящего дракона, проскользив на животе несколько метров.
Копье воткнулось в землю. Вскочив на ноги, рыцарь безуспешно пытался его выдернуть. Оставив бесплотные попытки, он выхватил из ножен меч и бросился прямо на дракона, который перевернулся на другой бок и хвостом ударил рыцаря, заставив пролететь по воздуху добрую сотню шагов.
В следующей попытке рыцарь решил подкрасться к дракону незаметно. Передвигаясь на цыпочках, он поднял меч в надежде поразить ящера. Дракон открыл один желтый глаз и полыхнул огнем. Рыцарь так и замер с поднятым мечом, опаленными ресницами и покрытым сажей лицом. Рыцарь сделал шаг вперед…
— Сожру! — предупредил дракон.
Рыцарь от страха попятился прочь, а потом припустился бежать. Вслед за ним полетело копье. Отмывая на пруду доспехи, он обнаружил застрявшую зеленую чешуйку. «Можно считать, что дракона победил! И доказательства имеется! — он радостно потер руки. — Так, что там у нас по списку: турнир и роза!».
Радостно подпрыгивая, он сорвал с куста красную розу, зажал ее в зубах и принялся карабкаться вверх по лиане к окну прекрасной Брунгильды. Солнце садилось, и закатные лучи отражались от начищенных доспехов. Добравшись вверх, он деликатно постучал в окно и зажмурился от предвкушения триумфа. Услышав скрип ставень, он протянул розу и проговорил:
— Я победил дракона! О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой!
Открыв глаза, он увидел перед собой лицо принцессы, покрытое чем-то зеленым, отдаленно напоминающим огурцы.
— Ааааааааа! — завопил рыцарь, сорвался и полетел вниз.
Приземлился он аккуратно на куст с розами, а потом еще несколько часов выдергивал колючки.
На следующий день должно было состояться открытие рыцарского турнира. С утра пораньше съехались лучшие ратники со всей страны, чтобы сразиться за сердце прекрасной дамы. «Ну, все, уж тут мне точно ничего не светит», — грустно размышлял рыцарь, оглядывая столпившихся вокруг воинов. Все они мастерски орудовали мечами и копьями.
Брунгильда вышла из башни в розовом платье с рюшками. Проходя мимо него, она оступилась, подвернула ногу, и изящная туфелька соскочила с ее ноги прямо в руки незадачливого кавалера, а каблук остался торчать между двух досок.
— Ай, ай, ай, — запричитала Брунгильда, — как же я теперь отправлюсь на турнир без туфли?
— Делов-то, на раз-два, сейчас починим, не переживай, принцесса!
Рыцарь вытащил застрявший каблук, достал гвозди и молоток и принялся чинить туфлю. Брунгильда во все глаза смотрела на него.
— Готова ваша туфелька, — улыбнулся рыцарь, протягивая обувку, — как новенькая.
— А что ты еще умеешь делать? — восхищенно спросила Брунгильда.
— Да, я… — смутился рыцарь.
— А полочку можешь прибить? А кран починить? — Перебила его принцесса.
Рыцарь облегченно кивнул, а Брунгильда поманила его за собой в башню, где несколько часов подряд он чинил, прибивал, латал и приклеивал.
— Как зовут тебя, рыцарь? — спросила его Брунгильда.
— Франц, только никакой я не рыцарь, а простой сапожник. Просто влюбился я сильно, да только не положено принцессам за простых людей замуж выходить, вот я и решил притвориться рыцарем — смущенно ответил он.
— И хорошо! — Обрадовалась Брунгильда. — От этих рыцарей никакого толку! Только дракона гонять, кусты с розами обрывать, да мечами махать.
На арене перед всей честной толпой Брунгильда громко произнесла:
— Франц, сын простого сапожника, провозглашаю тебя сэром умелые ручки и дарую тебе титул рыцаря! Ну же, — улыбнулась принцесса, — говори свою фразу.
— О, прекрасная Брунгильда, будь моей женой! — заливаясь румянцем проговорил Франц.
Свидетельство о публикации №223091401455