Я не кабан! Я не кабан!

Вспомнилась мне ещё одна история из далекого детства. Было это наверное в классе третьем,четвертом.Тогда я начинал ездить на соревнования, выступая за школу. Не знаю почему меня выбрал наш учитель физкультуры, чтобы я выступал за школу в соревнованиях по бегу (бегать я особо не любил). Но раз мне выпала такая честь, то я хотел оправдать возложенное на меня доверие - прославить наш совхоз на соревнованиях. У нас была подсобка перед спортзалом и в ней хранились лыжи и спортивная обувь. Перед тем как выехать учитель мне предложил выбрать для забега подходящую обувь. Мне приглянулись футбольные буцы на железных шипах, я рассудил, что они не будут проскальзывать по земле в то время пока остальные будут проскальзывать, у меня же было такое тайное оружие, было даже немного стыдно, что я решил воспользоваться этим  вспомогательным средством, которое мне давало, как я думал,большое преимущество. Меня не долго мучили этические вопросы, ведь я ехал защищать честь школы, а для этого все средства были хороши. Приехали мы на стадион в один из соседних совхозов. И вот пришло время забега, я предвкушал как я буду лететь на моих буцах-скороходах, как все будут обсуждать мою победу: «Конечно, он же буцы с шипами одел!»-мы бы ответили им: « это ведь не запрещено! Кто вам мешал одеть такие же буцы?» Оказалось, что бежать мы будем по очень твердой дороге. Мои буцы имели шипы только спереди и приходилось ходить на носках, так как пятка была ниже(висела)ступни.в начале я даже не понял, что это роковая проблема, смело пристроясь к толпе стартующих.
Прогремел выстрел, все побежали, я  рванул и очень быстро обогнал всех, в своих сильно стучащих железными шипами скороходах. Так как я бежал на носках силы быстро стали меня покидать, я заметно снизил скорость, и всех кого я обогнал, постепенно стали меня обгонять. Оставалось чуть-чуть до финиша один последний участник забега все никак не мог меня обогнать, на последних метрах его группа поддержки побежали с ним и стали ему кричать: «Да обгони ты этого кабана!»- я понял, что они имеют ввиду меня.Моё самолюбие откуда-то исчерпало резерв сил и со словами: «я не кабан! Я не кабан!»- я прибежал предпоследним.


Рецензии