Агентство Флаверс

Пятница

- Агентство «Флаверс» слушает! Да, мы помним, цветы должны быть красного цвета и символизировать разбитое сердце, разделенное веточкой самшита. Мы доставим букет к самому бракосочетанию. Вы хотите канны? Потому что похожи на кровь? Может быть, все-таки алые розы в форме сердца? Только канны? Хорошо, будут вам канны!  Ну, не вам, конечно, а вашей невесте! Ну, не вашей, а чужой, но ведь от этого она не перестает быть невестой! Все будет исполнено. Я лично прослежу за отправкой!

Положив трубку, Флора Викентьева устало откинулась на спинку кожаного кресла. В ту же секунду телефон зазвонил снова.

- Агентство «Флаверс» слушает!  Да, конечно, букет белых роз с посыльным прямо к отпеванию. Нет, не забудем привязать к букету черный бант. Все будет исполнено. Я лично прослежу за отправкой!

- Кого же мне отправить на свадьбу и похороны? – задумалась Флора Викентьевна. Наркиз в отпуске. У Василия заказы расписаны. Что же делать?

В дверь заглянул рыжеволосый юноша в джинсах и клетчатой рубашке.
- Можно войти? - спросил он, теребя в руках бейсболку.
- Да, - ответила Флора Викентьевна. – Я могу вам чем-то помочь?
- Вам нужны работники? Я могу быть посыльным.
- Да, но вы такой… -  она чуть не произнесла «рыжий», - необычный.
- Рыжий, вы хотели сказать, - улыбнулся парень. – Да я только на лето. Мне на каникулах подработка нужна.
- Как вас зовут?
- Флор, то есть Флориан, -   сбивчиво ответил юноша и смущенно добавил – это все мама.
- А я Флора Викентьевна.
- Ух, ты! – восхитился Флор.
- «Ух, ты!» будет, когда справишься. Вот тебе первое задание, считай его испытательным сроком. Завтра к одиннадцати часам нужно доставить букет каннов к Новоселовскому ЗАГСу и вручить невесте Зелениной Ольге Александровне. А в двенадцать часов тебе нужно быть уже на Вознесенском кладбище, в церкви.  Доставить букет роз к отпеванию Герберова Петра Семеновича.
Утром зайдешь к флористам, наша сотрудница выдаст тебе два букета.
- Понятно. Утром буду здесь.
- Не опаздывай, поскольку из транспорта я могу тебе дать только велосипед.

Суббота

- О, какой стильный букет мне прислали! – восхитилась невеста. – Будто я и ты! Я – белые розы, а ты – черный бант, обнимающий меня! Великолепно! Он будет моим букетом невесты! И подруги все в черном. Это будет очень красиво, когда одна из них поймает его.

- Боже, как чудесно!  Канны! Цветы нашей молодости, нашей любви, нашего счастья! Мой дорогой Петр, я думаю, ты рад им так же, как и я!

Воскресенье

- Что-то неспокойно мне, - думала Флора Викентьевна. - Какой-то он несуразный, этот рыжий. Ему бы клоуном работать в цирке, и грима не понадобится. Справится ли? За отправкой-то я проследила, а за доставкой? Может быть, не стоило рисковать, а поручить эти два заказа Василию.

Понедельник

- Хоть вы и не исполнили того, о чем я просил, но все же я признателен вам. Моя невеста… то есть не моя… в качестве свадебного букета выбрала именно мой. Это так символично, так возвышенно! Спасибо вам! – радостно верещала трубка. - Но еще хочу сказать, что ваши цветы стали судьбоносными для меня. Я познакомился с девушкой, поймавшей букет невесты. Она - прелесть! Я буду всем рекомендовать ваше агентство!

- Мы всегда рады угодить нашим клиентам… - ответила Флора Викентьевна и, положив трубку, растерянно уставилась на телефон.
Телефон снова разразился звонком.

- Я вам так благодарна за изумительный букет в форме сердца! – растроганно всхлипывала трубка. – Как вы чудесно придумали с каннами - они росли на клумбах всех парков, в которых мы встречались с моим мужем в молодости. И самшит как разлучник, отделивший его половину сердца от моего. Это так творчески, и так трогательно! Уверена, мой муж оттуда тоже благодарит вас. Спасибо! Я буду всем рекомендовать ваше агентство!

- Мы всегда рады угодить нашим клиентам!…

Август 2023


Рецензии
Елена, браво!
Написано безукоризненно и сюжет замечательный. Начиная с имён хозяйки и нового рассыльного, он наполнен мистикой. Читая, так и ждёшь чего-то необычного.
Мне очень понравилось. Спасибо Вам большое за доставленное удовольствие.
Всех благ.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   30.09.2023 10:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила! Вы - первая, кто отметил этот рассказ. Это было конкурсное задание всего на 3000 знаков. Главное, что для всех все хорошо закончилось.
С уважением,
Елена

Игнатова Елена   30.09.2023 13:17   Заявить о нарушении