К концу пути - длиною в жизнь

 
        К концу пути - длиною в жизнь,
        Моя судьба уже раскрыта.
        Еще,что ждет нас впереди?
        Туда идем мы со своей ношей.
        Мне по судьбе выпало хоронить сына.
        Так не должно было быть.
        Казалось бы на оборот.
        Мне 88 лет. Ему было 55 лет.
        Молодой энергичный, полный желаний.
        И вдруг сердечный приступ.
        Он любил своих сыновей и мечтал дать им все возможное.
        Он учил их труду, спорту, дружбе.
        Я с болью в сердце думаю о моих внуках,
        когда им сейчас так будет необходим отец-наставник.

      Вот и все. Написана книга. Прочитана книга. События охватывают почти век.
      И у меня за плечами почти век.

      Оглядываюсь назад и думаю: я все таки авантюристка, ищущая приключений.
       Жила бы спокойно. Ан нет.

       Родилась в прекрасном городе Ленинграде - С.Петербурге, в 32 года я с
       мужем уехали в Москву, через 10 лет (1978 г.) рванули, аж в другую страну
     — Америка. Мы были полны энтузиазма, прошли через трудности и много
       добились. Америка каждому дает возможность. Вот уже 46 лет прошло. Сейчас
       в пенсионном возрасте — все имею: полная медицинская страховка и пенсия
       от государства.
            Вы прочитали обо всем в моей книге. Но жизнь есть жизнь — и есть
    приобретения, и есть потери.
         Вот как распорядилась моя судьба — я осталась одна. Похоронила мужа,
     затем встретила прекрасного человека — второго мужа и тоже пришлось мне его
     хоронить. И теперь похоронила сына. Ему было 55 лет. Внезапная смерть.
     Апноэ — остановка дыхания во сне и остановка сердца. Единственный сын.
     Он добился всего сам и очень преуспел в жизни. Окончив колледж, он успешно
     занимался недвижимостью (real estate). К своим годам он сделал большое
     состояние: доходные дома, свой дом, яхта, машины.
     Два сына учатся в хорошей школе.
        Очень тяжело осозновать: осталась одна. Я стараюсь много работать - пишу
       картины, книги. И только радость — чаще видеть своих внуков. Увидеть как
       они закончат школу, колледж. Как об этом мечтал мой сын!

      ОКОНЧЕН мой рассказ. Книги писала с 2002 по 2023 год.

         
                --- ПРЕДИСЛОВИЕ---
               
Вы уверены, что написали  прекрасную повесть.
Но как доказать? Совсем нелегкая задача привлечь к своему детищу внимание читателей, чтобы книга не лежала на полках. Человек что-то накапливает в своей жизни и что-то внутри нас заставляет  выплеснуть это наружу. Книга вынашивалась  у меня долго, в памяти сохранилось так много пережитого, а в сердце столько чувств – вот я и решила об этом рассказать всем.   Время, в которое выпало мне жить, было мое время, моя судьба – маленькая частица  этой эпохи.


Рецензии
Здравствуйте, Алевтина! Сложная у вас судьба! Потеря близких-горе и печаль. Но надо жить и заниматься любимым делом. Вы долгожитель и это для избранных. Творческих удач и здоровья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   21.09.2023 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.