Не запомнил ничего

НЕ ЗАПОМНИЛ НИЧЕГО


                Не запомнил ни-че-го
                Кроме дивной черной юбки.
                                Чудинов Владимир Михайлович
                                http://proza.ru/2022/05/03/1293


В чёрной юбке ты была
в ночь под воскресенье.
В белой юбке уплыла
в темноте осенней,
чтоб она, как маячок,
мне всю ночь светила,
чтобы я как дурачок
думал — полюбила...


14.09.2023


Рецензии
Чудненько! Завораживает!

Анна Шаф   16.09.2023 14:33     Заявить о нарушении
Я не садовник, я и не цветок.
Вы написали мне и я не одинок
Лишь Анна может сотворить такое.
За чудненько спасибо трижды втрое.

Песок Въ Саду Камней   16.09.2023 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.