Двери прошлого

   Я долго стояла у двери прошлого и думала зайти или нет...
Я осмелилась и вошла…
Первое, что бросилось мне в глаза, — это мои мечты. И там было "Пыльно".
Грусть одолела меня…
 Я заметила в углу маленькую девочку, стоящую на коленях перед иконой и просящую у Господа помощи, хотя бы еды...
Я задыхалась, словно вырвала сердце, и пошли у меня слезы. Я "споткнулась" на унижение, оскорбление, постоянный хаос, боль, незаслуженные насмешки.
Мне было так горько больно, я искала глазами спасителя, который помог бы мне подняться.
 Так прошли годы... Не было помощника, не помощницы.
Я собралась с силами и твердо встала на ноги. Оттерла больные колени. Поправила мятое платье и продолжила путь.
Амбиция встретила меня на пути. Она привела меня к предательству. Я думала передо мной был тот, кого искала, но это было не так. Кто видел предательство и счастье вместе? ! Горько плача, я не заметила большого «валуна» и чуть не упала в яму... Я долго стояла у реки, спрашивая себя прыгнуть или нет? !
- Нет! ! - Нет! ! - кричал во мне внутренний голос. Да, даже смерть стала для меня вопросом.
 В поисках счастья я увидела зеркало, которое висело на стене. Стена была на улице. Оттуда на меня смотрела грустная девушка. Боже, как было ее жаль, она носила чужое платье. Казалось, что это платье будет красивее на чужом теле. Найденные на свалке туфли «красного лака», не имевшие подошвы, были настолько блестящими, что можно было подумать, что они новые. Я приблизила лицо к стеклу зеркала, улыбнулась и поняла, что мне улыбка была к лицу. Я вспомнила, что сказал мне один старик: Почему ты плачешь, тебе очень подходит улыбка. Я выпустила из сердца то, что накопилось в душе... Я ушла от зеркала...
Я "дарила" себе комплименты каждый день. Моё "Я" тоже была счастлива и все смелее ходила на земле... С кем только не знакомила меня жизнь… Кого только не видела, нашла друга, кто-то в меня влюбился, кто-то надо мной смеялся, кто-то забрал мою долю счастья... Годы изменились... Календарь моей жизни стал «Седым»...
 Я стояла в закрытой комнате своего прошлого и громко плакала за свою жизнь. Потом вытерла слезы. Посмотрела в зеркало и улыбнулась...
- Молчи про себя, иначе знай, то что самое главное в жизни, люди тебя этого никогда не простят.
- И что это? !
- Счастье, моя дорогая, счастье...
Я опять ушла от зеркала. В последний раз взглянула на свое прошлое. Я зажгла погасшую свечу девушке, стоящей в углу, провела рукой по ее волосам и сказала:
- Твои мечты обязательно сбудутся!
Я осторожно закрыла дверь…
 А на улице я поняла, как прекрасна жизнь, когда ты существуешь для кого-то…!


Рецензии