Варенье из яблок и черноплод ряб 14. Золотая

- Ты разве не торопишься домой? - спросила Наталья.
- Не сильно. - ответил Серафим 
- Жена не будет ревновать? - задала вопрос она и заглянула в его глаза. 
- Разве есть какой-то повод? - удивился он. 
- Ну...- замялась коллега. - Ты же не один гуляешь. 
- Ты же замужем! - пожал плечами он. Но посмотрел на Наталью другими глазами. Впервые он увидел в ней женщину. 
- Некоторых это не останавливает. - с грустью произнесла она.  
- У вас все в порядке? - насторожился Серафим.
     Наталья опустила голову и ничего не ответила. 
- Он тебе изменил? - вертелось у него на языке,  но Серафим боялся задать этот вопрос. 
- Какая погода чудесная! - прошептала Наталья. - Деревья какие! Верхушки уже золотые! 
- Да! Погодка шепчет! - ответил он. 
- Смотри, на зеленой березке золотые пряди! 
    Серафим увидел раскидистое дерево, на котором кое-где были веточки с пожелтевшими листьями. Золотое на изумрудном! 
- Может, зайдем на чашечку кофе? 
-  Мне не желательно сладкое.
- Брось! Жизнь одна! Если тебе хочется пироженку, что тут такого? 
- Вес, Фима. 
- Ты такая аппетитная! Как сдобная булочка! Мягкая! Домашняя с сахаром сверху. 
- Не рассказывай так смачно! Я ее захотела! 
- Все! Срочно идем в кафе! 
- Фима, а можно на летнюю веранду? Я так мечтала об этом все лето! 
- И муж тебя ни разу не сводил?
- Мы не ходим в кафе. Я дома готовлю! 
- Вкусно, наверное? - сглотнул слюну Серафим. 
- Не знаю... Вообще-то я люблю готовить! 
    Серафим представил противень с домашними булочками, которые румянятся в духовке. Раньше мама часто пекла их. А жена ни разу. Она принципиально ничего не выпекала. Только лишь иногда шарлотку. И то, в ней было мало теста и много-много яблок.
    Летнюю веранду им пришлось поискать. В округе ничего не было. Пришлось вернуться к машине, стоявшей у офиса и доехать до другого кафе. 
   Наталья оживилась, увидев, что веранда открыта. Она с энтузиазмом выскочила из машины и быстро пошла  занимать столик. 
- Боже мой! Я не верю! Я сижу на свежем воздухе! - восторгалась она. 
- Что будешь? - спросил Серафим.
     Наталья сразу сникла. 
- Пол седьмого! - прошептала девушка.
- И? 
- Я после шести вечера не ем. 
- Какие глупости! - махнул рукой он. - Я сам тогда закажу! 
    Наташа сложила пухлые ручки, прогу тебя только немного! Я к еде не устойчивая! 
- Наташка, прекрати! Дай мне угостить даму! 
    Она кивнула. 
- Достало все! Жена приказывает вечно, я могу в конце концов жить так, как я хочу? - сорвался вдруг он.
- Фима, я тебя чем-то обидела? - испугалась она. 
- Нет, что ты! Просто мне хочется тебя угостить, так чтоб от всей души! Мы же с тобой давно так дружим! 
- Хорошо, Фима. Раз ты так хочешь... Черт с ним, с похудением. Завтра начну! 
- Наташка, у тебя муж млеть  от тебя должен! Такая пышечка! В тебе, наверное, утопаешь! 
    Щеки коллеги зардели. 
   Серафим сделал заказ. Наталья оценила его заботу о ней, ведь он попросил принести низкокалорийные, но вкусные блюда. 
   А на десерт он заказал "Золотое перо". 


Рецензии