Я как маяк и Звёздные пути мной далеко освещены!

Как шаг венецианского дожа то тих когда он только шёл издалека то величав сегодня дождь на площаде дождей и взлёт упавших крупных капель - отражён! И капли прыгают от мостовой - О этот взлёт-полёт и вот рассыпан серебристым и вокруг - всё оросилось и серебро в лучах залило всё!

И пьёт Земля ей влага так нужна ростки заложены в Зиме они проспят короткий день а ночь то вьюжит и поёт то вызвездило всё! И ясен небосвод! И карта Неба - звёздные пути - лучи от звёздочки к звезде усилен нежный луч привет моя сестра! Мой яркий луч тебе ответ за твой такой приятный луч-полёт коснулся он и вот летят в ночи лучи* - Лучи!* Лучи! - Свети! Свети! Твой луч услышан разбудил меня я как маяк и Звёздные пути мной далеко освещены! И вот разбужен День он нарастает и росток вдруг выбросит себя и распрямится и зацветёт цветок! И каждый лепесток мои-твои лучи* - Лучи*! Лучи! - Свети! Свети!
Так твой такой нежданный нежный свет вдруг на Земле зажёг отличный яркий День! И не узнает радостной улыбкой озарён - Ручей бежит! Ручей поёт! А мой бумажный теплоход отправился в далёкий кругоход! Он хрупок влагой напоён и вдруг волна он сохнет - берега! Волна бежит! Волна! И вновь от Острова до Острова плывёт мой маленький весёлый теплоход!
И от волны к волне! Смеётся Океан - Каков моряк! Он будет - КАПИТАН!
От Острова до Острова! Волной! Волной! Отличный теплоход плывёт!

лучи* - Лучи!* - Первое лучи - луч, второе Лучи! Лучи! - Свети! Свети!


Рецензии