Есения гл. 33
Неожиданно по залу книжного магазина прокатилась волна оживлённого обсуждения. Публика приглушённо перешёптывалась, неоднозначно кивая в сторону писателя, который вновь улыбался, принимая данную возможность немного перевести дух и дать слушателям время для переваривания услышанного.
К удивлению Жана Луи, три хмурых типа в строгих костюмах также погрузились во всеобщее действо, сбросив со своих лиц маски зловещей непроницаемости. Пару минут спустя вновь заговорил автор:
-- Странная, всё-таки, энергетика содержится во всей этой истории. Не правда ли, господа? С одной стороны, всё так прозаично и даже печально. С другой – никто, даже я, не могу представить себе, чем всё должно закончиться. Это…
-- Это неслыханно! – неожиданно перебил его один из этой «хмурой троицы». – Вы играете на нервах читателя так, словно циничный психиатр экспериментирует над своими пациентами!
-- Что же вас, собственно говоря, так возмущает? – игриво ответил Веритэ.
-- Да абсолютно всё! – недовольно фыркнул мужчина. – Но более всего то, как вы до такой степени запутали сюжет, что лично мне становится непонятно – причём тут вообще проституция? Коль уж вы начали с раскрытия этого явления, то отчего же столь углубились в хитросплетения взаимоотношений между этой вашей Есенией и того загадочного Виктора?
-- А вы не думали о том, что именно отношения между мужчиной и женщиной лежат в основе произведения? – протестующе воскликнула пожилая женщина, презрительно глядя на этого здоровяка. – Или ваше мышление возбуждается только от описаний низменных потребностей? А женщина? А её богатый внутренний эмоциональный мир?
-- Тоже мне «богатый мир»! – скривился мужчина. – Зацепила себе состоятельного мужика и полощет ему мозги, как злорадная прачка! Вот Виктор – это реально интересный персонаж!
Зал вновь загудел, словно возмущённый пчелиный улей, в который ворвался незваный гость. Жан Луи Веритэ примирительно поднял руку, а когда все успокоились, заговорил мечтательным тоном:
-- Все вы абсолютно правы, дамы и господа. Каждый по-своему, но – правы. Однако, признаюсь вам по совести, всякому из присутствующих не хватит своего опыта и ума, чтобы до конца понять сущность Есении, а тем более – Виктора. Я и сам едва не потерял голову, пытаясь исполнить свою журналистскую задачу и попытаться проникнуть в суть мышления этой женщины. Проблема в том, что каждый мужчина убеждён в том, будто обладает способностью не только распознать женскую сущность, но и использовать полученные знания в единственной своей цели – доминировать и покорять. Также и женщина – обладая природной проницательностью, интуитивно чувствует мужское естество, не утруждая себя мыслью о том, насколько оно непостоянно и зависимо от женского присутствия в жизни любого мужчины. Особенно, когда речь идёт о действительно сильном мужчине. – А поймав на себе восхищённые женские взгляды публики, загадочно итожил: -- Да-да, милые дамы! Именно женщина делает мужчину мужчиной! Кто-то сказал, что за каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина… -- Жан Луи таинственно улыбнулся, а выдержав паузу, понизил тон: -- Это не совсем так. Женщина всегда стоит не «за», а – рядом с мужчиной. Именно это и делает его сильным.
Свидетельство о публикации №223091400496