Лесная старушка. Глава 3

 -Где же мне теперь его искать?-заплакав,спросила Настя.
 -А вот этого я не знаю,-сказала женщина и сочувственно закивала головой.
 -Спасибо Вам за правду,-поблагодарила её Настя и пошла дальше.
 "Где же мне искать отца?Пойду-ка я сначала в церковь,помолюсь за него и попрошу Господа,чтобы он помог мне".
 Зайдя в церковь,девушка купила свечку и поставила её перед иконой за здравие своего отца.
 Когда она вышла из церкви,солнце уже садилось.У ворот церковного двора стояло несколько нищих.Настенька подошла к ним и раздала милостыню.А потом решила у них спросить об отце.
 -Может,кто-нибудь из вас видел старика,который ушёл из дома?У него очень больные ноги.
Тогда один из нищих сказал,что недавно здесь был такой старик.
 -А где он сейчас?-спросила Настя.
 -Я не знаю.Но он собирался идти в соседнее село,хотел там устроиться на работу.Я ещё спросил,как он будет работать с такими больными ногами.А он мне ответил:"Я лучше умру на работе,чем буду побираться!Не могу я просить милостыню!"
-Большое Вам спасибо,-сказала Настя.
"Да.Это,наверное,был мой отец.Узнаю его по непреклонному характеру."-подумала девушка и направилась в соседнее село.А,чтобы сократить путь,Настя пошла через лес.
 Наступал вечер.И тут Настя вспомнила,что она целый день ничего не ела.Присев на ближайший пенёк,она достала бутерброд с маслом и начала есть.Вдруг,откуда ни возьмись,перед ней появилась маленькая старушонка,ростом с пенёк.
 -Девушка,угости меня,пожалуйста,своим тормозком.Я очень проголодалась,-попросила она.
Настенька угостила её бутербродом.Старушка поблагодарила её и спрашивает:
 -А куда ты идёшь,на ночь глядя?
 -Иду искать своего старенького отца.
 -А что это твоему старику дома не сидится?
 -Его выгнала из дома моя сестра.А я об этом только сегодня узнала.
 -И где же ты его теперь собираешься искать?
 -Не знаю.Но с больными ногами он,наверное,далеко уйти не мог.Но прошло уже два месяца...За это время он мог уехать куда-нибудь.А мог и в больницу попасть.Да мало ли что могло случиться?-и Настенька горько заплакала.
 Тогда старушка и говорит:
 -Два месяца прошло?Только два?
 -Да.Мне сегодня соседка сказала.
 -Хорошо.Сейчас на небе взойдёт Луна.Я спрошу у неё.
 -Ты умеешь с Луной разговаривать?-удивилась Настя.
 -Я со всеми нахожу общий язык.В этом лесу я уже сто лет живу...Знаю здесь каждую травинку,каждое деревце И они меня тоже знают.Я — хозяйка этого леса!
В это время на небе взошла Луна.
 (Продолжение следует).


Рецензии