мой необъятный мир

Моё небо началось с планеров.
Они кружили над нашим дачным участком,
носились над моей головой.
И я отправилась записываться в школу планеристов,
но меня не взяли, не подошёл возраст – пятнадцать лет.
А на следующий год уже появились
другие многочисленные заботы,
и планеры как-то забылись.
В семнадцать лет я полетела
из Бобруйска в Минск на самолёте,
называемом в народе кукурузником.
Самолётик летел низко над землёй,
и мы с отцом наслаждались
картинками сельской жизни.
Мир вокруг был виден до самого горизонта
и казался необъятным.
Через много лет я стала летать
на пассажирских лайнерах,
сначала в Египет, а потом в Грецию
и ещё в чудесную Барселону.
Но странная вещь – мир уменьшился
до размера тетрадного листка,
когда я смотрела в иллюминатор.
Увы, где же ты,
мой необъятный мир?..


Рецензии