Гормон омоложения

(фантастический рассказ)
События в произведении вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями  случайны.

- Мне кажется, что если не вынимать из них органы, то  они смогут выздороветь, - обратился за столом молодой врач к пожилому коллеге, и  затянулся сигаретой.
- И какие по этому поводу мысли? –  с едва заметной иронией спросил тот,  покручивая в руке рюмку с коньяком.
- Разные были, вначале сострадание, потом жалость с недоумением, теперь  никаких соображений.
- Но это нормально, хотя для пары месяцев ординатуры…, -  он не договорил фразу,  и принялся   набивать табаком трубку.
-Думаю, я останусь работать в полевом госпитале, сдав экзамены дистанционно.
- С учетом твоей молодости это будет правильное решение, тем более, что помимо хорошей зарплаты в практике не будет вонючих  больничных коек с безнадежными пациентами,  и вечной грызни между несчастным персоналом.
- Доктор, а сколько  времени Вы здесь находитесь?
- Официально относительно недавно, а относительно иначе  чуть больше, грустно улыбнулся пожилой,  -  давай лучше о тебе. Какие ситуации особенно впечатлили.
Молодой обновил  коньяк в рюмках.
- Наверное,  первая резекция, ставшая началом самостоятельной работы. В тот день материала было особенно много. Мне на стол доставили восемь до обеда и шесть после, еще три вечером. В те дни  «Туадерского котла» всем досталось, у главного вообще за тридцать перевалило. К вечеру рефрижератор полный уехал в аэропорт. Доставляли и тех и других из траншейных боев. Так вот, двое были похожи друг на друга, словно близнецы, у обоих относительная «несовместимка»  по сочетанным травмам. Оба еще дышали. Спросил местного  из отряда санитаров - «не братья ли они?», тот ответил, что среди воюющих между собой Аднауре и Анадусе все  бывшие братья по замыслу Бога Мулунгу, но по указанию вождей, временно являются «небратьями» до периодических перемирий. Он  так же рассказал об  еще одном сходстве раненых – оба  пали в бою на расстоянии пяти метров, закидав друг друга гранатами. Вот тогда руки у меня дрожали, если бы то были европеоиды, не смог бы так запросто отсечь им легкие и сердце.
- Да, с аборигенами  проще, - согласился пожилой, -  словно  манекены для тренировки, и все на одно лицо, если не присматриваться.  Как они сами друг друга в окопах  различают? А количество материала    все силы забирает, гибнут  ежедневно сотнями.
- А есть какая-нибудь разница в «фарме» между этими и нашими?
- Хороший вопрос. За гипофиз этих платят больше, за  все остальные органы, так же как и с нашими.
- Говорят, что лечебный эффект  от вытяжки из гипофиза был засекречен в восьмидесятых годах прошлого века. Это правда?
- Не то, что бы во всех аспектах, но в некоторой части, потому многое из полученных знаний  не отразилось в данных ВОЗ.
- Можно полюбопытствовать?
- Омоложение, мой дорогой коллега. Тут ведь остается непонятным, каким образом вытяжка влияет на процесс регенерации, то ли за счет активизации физиологических функций гормональной системы, то ли за счет неких ресурсов, способных запускать программу тканевого роста.
- У практикующих трансплантологов есть какие-нибудь данные?
- Как ты знаешь, в трансплантологии между «ампутантами» и «реплантантами» запрещен обмен информацией, составляющей гостайну. Никто не знает действительного количества  погибших и умерших, ставших биоматерилом для производства лекарства.  К тому же мы  для «реплантантов» чернь, обслуживающая их чистый бизнес. Они даже не знают цену труду в полевых условиях с этой кровью, разложением и грязью. Но у некоторых  старых хирургов и патологоанатомов информация  имеется, опять же, на уровне слухов и домыслов.
Молодой врач вновь налил коньяк в рюмки.
- Мне хватит, - предупредил пожилой, -  я сейчас спать, завтра нужно отчеты успеть сделать, а еще морозильные камеры полны, опять споры о состоянии трупов  между коллегами будут. Так вот,  некоторые специалисты считают, что гипофиз народа, с которым мы тут имеем дело, является более эффективным в части омоложения, поскольку физически его представители превосходят европеоидов.  Для открытых научных публикаций  тут попахивает «расовым дискримом», потому говорить об этом свободно нельзя, к тому же что произойдет, если тела будут оцениваться по национальной и расовой принадлежности. Что касается других органов, то в них  пока наука не выявила различия, подобно цвету кожи, да и материала теперь стало на рынке пруд пруди. Раньше за проданную почку можно было машину с домом купить, а теперь  каждый хирург перед пустяковой аппендэктомией предлагает пациенту  ее бесплатно в качестве бонуса за выбор  лечебного учреждения.
- А есть независимые свидетельства омоложения?
- Сколько угодно, но  на уровне слухов и фото-видеоматериалов,  по которым мы может строить только догадки. Ты ведь сам можешь исследовать тему, просматривая лица некоторых публичных  политиков и бизнесменов, а сколько лиц представителей знати из числа властителей Мира остаются неизвестными... Мне кажется, что современные войны вообще ведутся лишь  с одной целью получения этого гормона молодости.
- Так вот почему нужно непременно пилить черепа даже у непригодных объектов, выковыривать и отсылать в контору этот гипофиз?
- Я спать, мой дорогой. Ты еще много что узнаешь, помни одно -   ничего рассказывай,  и ни о чем не спрашивай. В первом случае рискуешь жизнью, во втором обрекаешь себя на первый.  Сохрани свою молодость!


Рецензии