Сказочница. 2

                СКАЗОЧНИЦА. 2

     Этого я не могу не описать. Я впервые вышла с Дадой из дома без коляски, за руку. Давид говорил, что он в любой момент может лечь на тротуар, и фиг его сдвинешь, но я не верила: мне больше по душе была версия Наташи, что он сам бежит к игровой площадке, только успевай. И вот мы  вышли.
     Его ладошка, с мягкой силой втиснутая в мою ладонь, была покорна и оптимистична. Только ноги слегка заплетались от восторга. Мы очень быстро домчались до детской площадки, а последние двадцать метров перед ней, вдоль ограды старого кладбища, я вообще позволила ему бежать самостоятельно, машин не предвиделось, тупик.
    Дада внимательно смотрел, как я снимаю калитку с засова, и ещё внимательней, как я его замыкаю снова, и только после того, как убедился, что я всё делаю правильно, понёсся навстречу приключениям. На тот момент на площадке были папа с дочкой, примерно одинаковых лет с Дадой. У девочки была в руках кукла Барби и кукла Кен. Моментально Дада добрался до куклы Барби и выхватил её из рук девочки.
     - Что такое? - всполошился отец.
     - Простите, - сказала я, выкручивая Барби из цепких рук Дады, - он не понимает, где своё, а где чужое, он просто любит кукол, у него их целых две - Маша и Анечка!
     - А я - Магдаленка! - заявила девочка, прижимая возвращённую куклу к груди.
    - Очень приятно, - сказала я. - А я -бабушка Ирина. Будем знакомы.
    Дада тем временем уже усвистал на горку. Он залихватски влез на нее по желобу вверх, прополз по перекладине, соединяющей горку с другим спуском деревянными брусьями, снабжёнными верёвкой-канатом, - я и охнуть не успела, он уже без всякого каната, вперёд ногами, на пузе, съехал по этим брусьям, оголив живот. Магдаленка торчала рядом, и что-то мне объясняла. Папа разговаривал по телефону.
     В общем, куда бы не понесло Даду, везде торчала Магдаленка. Она специально ставила Барби в песок, где возился Дада (он считает песок таким же интересным, как вода, и обильно погружает в него свои ладошки, а потом разбрызгивает его себе на штаны, майку и голову), метрах в двух, и кривлялась с ней.
     - Не дразни мальчика, - наконец, сказал папа, - ты разве не видишь, что он болен? Надо нам в следующий раз взять с собой одну из твоих старых кукол, с которой ты уже не играешь, и тогда ты сможешь поделиться ею с этим мальчиком!
     - Нет, - сказала девочка, - ни одну из своих кукол я ему не отдам!
     - И не надо, - вмешалась я, - он, собственно, и не хочет. Ему просто любопытно. Вон она у тебя какая розовая!
     Но привязалась эта Магдаленка к Даде и хоть ты тресни. Он на качели, она на качели. Он на пеньки, она за ним. Он бежит по песчаной площадке - она ему наперевес и куклой трясёт, я за ними. Папа всё в телефоне торчит. Я-то думала, что буду сидеть на одной из удобных лавочек с книжкой и наблюдать за Дадой из-под руки, но девочка заставила меня попотеть. Она действительно дразнила Даду.
     А тут появился и мальчик с мамой. Мальчик с ходу снял сандалики и носки с ног, и босой полез на горку, по которой Дада поднимался в сандаликах и носках. Даду чрезвычайно заинтересовали его сандалики. Мне вообще начинает казаться, что его больше вещи интересуют, чем люди. Пришлось объясняться с его мамой, и отводить Даду в теремок в самой глубине площадки. Но и там Магдаленка доставала нас. Она ходила вокруг домика кругами и подсовывала Барби к окошку с той стороны, где он находился, увлечённый собиранием сухих прошлогодних листьев (листья и веточки - это его третий конёк после воды и песка). Мне потом Наташа сказала:
     - Ну, мама! Ты что, забыла себя в пятилетнем возрасте?! В пять лет - все девочки кокетки!
      Ничего себе кокетки!
     - Я никогда кокеткой не была, - сказала я раздражённо, - а помню себя с годовалого возраста!
      - Не сочиняй, - засмеялась дочь, - ты и сейчас кокетка! Ведь ты приревновала Даду к девочке, которая им заинтересовалась!

     Нет, ну если так брать произошедшее, то, да, кокетка. Папе бы следовало не болтать всё время по телефону.
     - Так что там у тебя за хорошие новости? - спросила я, проглотив досаду.
     - Мы с тобой едем в отпуск, на озеро (название вылетело из головы), на продолженный вик-энд, четыре дня, в номер отеля (название вылетело из головы), со всем необходимым, чтобы там жить с Дадой, с первого июля по четвёртоё! Пора нам отдохнуть, мама! И Давиду от нас!
     - Что касается "лечь на тротуар и фиг его сдвинешь", - сказала я зачарованно, - то достаточно Даду смачно шлёпнуть по жопе! Он перед самым домом на обратном пути на неё сел, но я добралась.
     - Я тоже так делаю! - рассмеялась дочь, - только Давид против!


Рецензии