Случайная встреча. 20

             СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 20.

Может быть кто - то осудит меня, что я всё рассказываю мужу, но у меня от него нет секретов. Он хоть и другой веры и национальность у него другая, для меня он прежде всего любимый мужчина.
Что значит в семейной жизни доверие.
А это значит, что ты уверена в нём. И ни при каких обстоятельствах ты не сможешь его предать.
После отъезда Людмилы, вроде бы ничего не поменялось. Получается,  эпизод из жизни, но осадок и сожаление в глубине души лично у меня остался.
Я так представляла её.
Вот она открыла ворота. Зашла в комнату и села на кровать, где они лежали в обнимку с мужем не один десяток лет. Зная её характер я будто видела её наяву. Вот она склонила голову. Слёзы стали орошать застеленную кровать. Слышу будто,  она говорит вполголоса - Андрюша, ну зачем мы поехали туда, зачем?... Жили бы и жили... Я вернулась. А ты нет. Тяжело без тебя.  Я разве сейчас чувствовала бы  себя такой одинокой, опустошённой.  И что мне делать на этом свете без тебя.
Вижу, как она накрыла лицо подушкой и горько заплакада.
От этого видения, которое я сама себе  представила и у меня скатилась слеза, затем ещё. Хорошо, что в комнате я одна и нет свидетелей.
После того, как Володя пропал, с Катериной ничего такого не произошло. Видимо она или сильная женщина, что по виду не определишь её внутреннее состояние, или она вовсе не любила Володю.
Я бы на её месте не находила место. А она по прежнему разъезжала на своём Мерседесе и увидев меня просто кивала мне головой. Не останавливала свой шикарный транспорт. Ну правильно. Кто я такая в её глазах. Бывшая поломойка, которую она из жалости, на свой страх и риск возвела в администраторы. И то...
На сегодня пенсионерка. А эта категория, у нас не пользуется авторитетом. И будь я министром, если вышла на отдых не по здоровью, всё мы уравниваемся.
Будь ты колхозницей, врачом, инженером, рабочим, строителем, Генсеком, партийным работником... 
Мы все в категории заслуженных бездельников, которые по некоторым высказываниям некоторых депутатов, тянем бюджет страны вниз. То есть мы обыкновенный ненужный слой населения, которые сами должны утилизироваться.
Я так думаю, что эти единичные высказывания тупых людей, которые должны извиняться перед народом, которые сами заработали свои пенсии. Хотелось бы, чтобы вот эти балаболки, и балаболы, потом когда постареют, им аукнулось. И лазили по мусоркам в поисках нужного.
Или они защитили себя подушкой безопасности.
Вполне, вполне...
Ну не буду лезть со своими мыслями туда, куда не положенно влезать нам, простым смертным.

Я вообще так удивляюсь тому, что в мире происходят такие невероятные события, которые не могут разгадать даже всемирно известные ученые.
Я слышала о том. что среди людей, на сегодняшний день ходят люди из других миров.
Ну я вообще то согласна с такими доводами. Потому что часто по новостям показывают, как полутора годовалый ребёнок, прекрасно играет на пианино музыкальные шедевры великих композиторов. Или например, школьник может доказать теорию сложнейшей задачи, которую не удалось решить умнейшим мужам по этой сфере.. Откуда вот такое?... Наверное эти люди прилетели из других цивилизаций.
Я на сегодня обыкновенная пенсионерка, которая на старости обрела подобие счастья. Почему подобие?...
Да потому что когда мы ходим вместе с Батуром, я часто вижу на себе осуждающие взгляды, которые красноречиво говорят о том, что своим я оказалась ненужной. А этому нужна, как экзотика.
Но тем не менее несмотря на такие удивленные взгляды, я ходила с мужем под руку, а себя успокаивала - Они такие же, как и мы, но только более искренние.
 
Однажды мы поехали на отдых в Сочи. Иван с Наташей отказались ехать с нами. Сказали, что лучше отдыха дома нет.
Ну мы сами поехали. К нам в куппе заглянула девушка.
По моему она была тоже монголка. Я определила это по её разрезу глаз.
Она попросилась проехать с нами несколько часов. Объяснила тем, что к ней пристают мужчины, для которых, она доступная девушка. Я конечно поняла её правильно и потому пригласила её к нам. Верхние полки пустые. Ведь Батур купил куппе полностью. Это для того, чтобы мы могли ехать в спокойной обстановке.
Вот тогда я впервые приревновала Батура к этой девушке.
Она действительно оказалась монголкой. Очень красивая девушка. С красивым и нежным голосом. Нам она точно годилась в дочери. 
И тем не менее я почему то почувствовала в ней соперницу. Наверное потому что от моих глаз не ушёл заинтересованный взгляд моего мужа. Они разговаривали на своем языке. Ну обыкновенный разговор. Но как она задавала ему вопросы и какие получала ответы...
Мне вдруг показалось, что я лишняя. Я сказала Батуру, что пойду за водой в ресторан и может быть прихвачу что - то поесть и ушла. Там присела за столик. Заказала чашечку кофе и пирожное.
Можно сказать просидела часа полтора. Ждала, что вот сейчас Батур придет за мной. Но его так и не дождалась. Пошла в куппе злая презлая. В душе клокотала лава, а мозг выстреливал только одно - Разведусь к чертовой матери!...
Пришла, смотрю, а мой монгол развалился и храпит. Рука висит, чемоданы раскрыты, сумка Батура открыта, а там была немалая сумма. Я позвала проводницу. Та запомнила нашу гостью и конечно мы дали описание, этой девушки, линейной полиции.
Короче наша поездка окончилась тем, что мы поехали в обратный путь. Никакого отдыха не получилось. Второй облом с этим городом. Видно на судьбе написано, что нам нельзя мотаться по разным отдыхам.
Всю дорогу Батур ругался на эту попутчицу, и ни разу не обвинил меня, что это я виновата в том, что мы потеряли деньги и часть одежды. Я ей разрешила быть у нас.
Просто наше счастье, что моя сумочка с нашими документами была при мне.
Мы ведь сразу разделили наличность, чтобы не держать яйца в одной корзине. Опасно.
Ну так и есть. То что было у меня, оно осталось в целости и сохранности.
Мы так и думали, что эта девушка воровка. А оказалось, что и она стала жертвой мошенников. Однажды по ящику показали, что на такой то станции нашли девушку с травмой головы. Она потеряла память и теперь с помощью фото искали её родственников.
Батур хотел поехать и рассказать, то, что он знал о ней. Я же сказала ему, что подсыпала клофелин она, а не её сообщники.
Потом пригрозила, что если поедет за ней, то мы можем расстаться навсегда.
Конечно этим разводом не напугать мужчин, им же можно спокойно найти таких, как я  100 штук, а вот он призадумался над тем, что действительно, только она могла подсыпать порошок в его напиток.
Потому то он и вырубился, пока я сидела и пила кофе в ресторане.
Жизнь такая штука, что она приносит вот такие сюрпризы, от которых своя головушка идёт крУгом.
А вот то, что случилось чуть позже, так это уже другая история, от которой я сама в шоке.

Продолжение.     ЭльХан.    
 


Рецензии