Не отнимайте у меня Ирина Филлипова

  Не отнимайте  у меня,
  От той любви греховной  память.
  Она оплакана слезами.
  О ней ещё болит душа.

       Не отнимайте у меня,
       Воспоминания свиданья.
       О переписке полной тайны,
        И искр любовного огня.
        Не отнимайте у меня

        проигрыш

   Но вы ушли за поворот,
   Другим,что бесконечно рады.
   Стать вашей новою отрадой.
   А я прошедший эпизод


          Хотя и понимала я,
          Разлука будет неизбежной.
          И ненадолго ваша нежность.
          Мелодии любовных нот,
          Но вы ушли за поворот.

          проигрыш

 Но так любви ждала душа,
 Была так рада этим встречам.
 И ожидала каждый вечер,
 От вас известий чуть дыша.

           И как горестно бывает,
           Когда уходят чувства проч,
           И страсть тихонько умирает,
           И мы не в силах ей помочь.
           И мы не в силах ей помочь.


Рецензии