И потом

          Сегодня, завтра и потом, но каждый день одно и тоже… Приветствую я день погожий и не люблю грозу и гром. Хоть знаю дождь природе брат и без дождя земля хиреет, но мне бы солнышко скорее согрело поле, луг и сад.
          Погожим днём я вдаль пойду в деревню детства той дорогой, где впечатлений было много и где был с песнею в ладу. В пути улыбкой мне ответит такой же, как и я, чудак. Какой-то неприметный злак меня соцветием приветит…
          Я буду пить в дороге солнце, как пьют из кружки молоко, смакуя, медленно, легко до дна до самого, до донца…
          Поодаль блёстками река… А ближе - всё вокруг знакомо. Тропинкой к дедовскому дому я попаду наверняка. И птичий щебет в поднебесье, и звон хрустальный ручейка…
          И зреют, робкие пока, в моей душе простые песни.
         


Рецензии
Душевно! Солнышко и правда поднимает настроение,песнь так и льется от полноты чувств. Чудесная литературная картина, дорогая сердцу, простая и понятная. Очаровали!

Виктория Романюк   30.11.2023 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова! Утро, солнышко, впереди родная деревня и какая-то удивительная музыка очаровывает до глубины души и появляется песня...
С теплом души!

Иван Иванов-Псковский 2   01.12.2023 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.