Львы и овцы 866 Исполнительный 2022

1

Грейс пришла к Андрею.
Андрей – прислужник её отца – Романа; выполняет "грязную" работу. Молчаливый, холодный, исполнительный. Впервые она увидела его в ночном клубе отца. Её сверстники ходят в джинсах или трениках, и ей не нравились костюмы. Но именно он притягивал. Холодная строгость, сдержанные эмоции. Его невозможно считать. И этим он завораживал… Подружки Грейс облизывались на него, но он был закрыт для отношений. В его жизни есть только работа. Грейс была ближе всех к нему, не считая Романа. Но и для неё он был недосягаем…
Андрей жил в маленьком домике, расположенном на их территории, - чтобы он был всегда рядом, когда понадобится её отцу. Но Грейс никогда не бывала в его домике. Сегодня она пришла к нему впервые.

Грейс. Мне плохо.
Андрей. Это не ко мне.
Грейс. Накажи их!
Андрей. Ну а ко мне зачем со всем этим нытьём?
Грейс. Ты ведь… убийца?
Андрей. Исполнитель.
Грейс. А наказать можешь? Для меня.

Грейс была уверена, что раз она – дочь Романа – то на особом положении для него.

Андрей. Я работаю на твоего отца, а не на тебя.
Грейс. Я заплачУ.
Андрей. Иди давай отсюда.
Грейс. Я хочу мести! Испепелить их!
Андрей. Ну так действуй.
Грейс. Не умею! Помоги!
Андрей. Помочь или сделать за тебя?
Грейс. Безсердечный!
Андрей. Поэтому я и работаю на твоего отца.

Непрошибаемый!

Грейс. Правда, что ты можешь перерезать горло, не моргнув?
Андрей. Да.
Грейс. Задушить голыми руками?
Андрей. Да.
Грейс. Пожечь?
Андрей. Я всё могу.
Грейс. Так помоги!
Андрей. Если твой отец даст согласие – то я сделаю всё.
Грейс. Да иди ты!

2

Грейс так разгневалась, что спать не могла. Всё думала, думала о мести. Не Андрею, а том, кто её обидел. Отец богат, у него куча людей-прислужников, но никто без его согласия не будет помогать ей. Она – единственная дочь Романа, наследница всего. Но пока ей семнадцать, и она отрезана от любой помощи, кроме финансовой. Привлекать кого-то со стороны – точно нет. Она могла бы довериться только кому-то из людей отца, потому что каждый проходит полную всестороннюю проверку. И Андрей быстро завоевал доверие отца, и стал чуть ни правой его рукой. Такими темпами – скоро станет и правой. Андрей, благодаря своему хладнокровию, исполнительности и безпрекословности, выполняет все порученные задания чётко, в срок и безукоризненно. Он всегда выручает Романа. Но вот для Грейс его услуги недоступны…

3

И Грейс решила рискнуть. Она намеренно выбрала "не того парня" – сына недруга отца. Не врага, но и не из ближнего круга. Такие близкие отношения отец бы не одобрил. Грейс на это и надеялась…
И сработало. Когда Роман узнал, что Грейс проводит время с Максом, – устроил скандал. Весь дом дрожал от его ора. А Грейс было плевать. Она же знала что она затеяла.
Андрей наблюдал за ней. Он заподозрил, что что-то не так – ведь она слишком спокойна, не защищает свои отношения. Защищает, но как-то неискренне. Его считать нельзя, а вот он считывал людей хорошо.
И Роман принял решение: запретил Грейс встречаться с Максом, а проконтролировать это должен Андрей. Теперь он – её личная охрана. Пока Грейс ни одумается. А Грейс и не думала одумываться.
Она сбегала к Максу – чтобы отец усилил охрану, чтобы Андрей ни на шаг от неё не отходил. Роман и дал такую директиву Андрею.

Андрей. Манипуляторша.
Грейс. Знаю.

А она лишь довольно улыбалась. Получается же! Всё идёт по плану.
Ей – семнадцать, ему – чуть за двадцать; она – дочь "хозяина"; он чётко знает своё место…

4

Грейс изводила Андрея: магазины, посиделки в кафе с подружками, и она обязательно заводила разговоры о парнях, сплетнях и менструациях – и всё в подробностях. Он знал, что она не такая поверхностная, очень даже умная – раз способна на такие тонкие манипуляции, и слушать девчачьи разговоры было невыносимо, но он терпел. Работа же. Ну и Макс пока не исчез – она всё равно умудрялась сбегать к нему. Ничего между ними не было – она не хотела, чтобы он прикасался к ней. От этого его желание только росло, доводила его исчезновениями и отказами – чтобы однажды он взорвался…

Андрей. Манипуляторша.
Грейс. Сделай как я прошу – и отец отзовёт тебя от меня.
Андрей. Кто и что тебе сделали?

Ну наконец-то спросил!

Грейс. Я хочу отомстить.
Андрей. Парень? Девушка?
Грейс. Я тебя тоже помучаю. Как ты меня.
Андрей. Ты меня уже достаточно помучила разговорами о болях при менструации.
Грейс. Но ты же не уволился.
Андрей. Так ты отца хочешь достать или чтобы я уволился?

Нет! Она не хочет, чтобы он уволился…

Грейс. Ты знаешь чего я хочу.
Андрей. Я помогу.

Он сдался! Он смогла манипулировать этой глыбой льда!

Андрей. А с Максом что? Так и будешь бегать к нему?
Грейс. Ты, что, не понял, что мне на Макса плевать?

А вот это он не считал…

Андрей. Это всё назло отцу?
Грейс. Да какая уже разница. Поможешь мне – и будешь свободен от меня.

И сама испугалась своих слов. Не хочет она, чтобы он был свободен от неё… А он? Хочет?..

5

Грейс скоро восемнадцать. И она станет свободнее от отца. Но она не хочет быть свободной от Андрея.
Она решилась поговорить с любовницей отца – Татьяной – которую, как он думает, он скрывает. Но она все два года о ней знает.
Мать Грейс умерла уже давно, и Роман долго на женщин не смотрел. А когда влюбился в Татьяну, не решился вселить её в дом, поэтому их встречи редкие и короткие, хотя он бы хотел бы жить с ней в одном доме…

Грейс. Роди ему сына. Чтобы он отстал от меня. он заслуживает наследника. А я не хочу быть наследницей его бизнеса. Я хочу свой путь.

Роман стал отцом в семнадцать, сейчас ему почти тридцать пять. Он может родить ещё ребёнка и даже не одного.

Татьяна. Я думала, ты будешь против…
Грейс. Это не моё дело. У тебя нет детей – так что вы можете начать сначала. И я вам мешать не буду. И место моей мамы ты никогда не займёшь.
Татьяна. И в мыслях не было…

6

Грейс исполнилось восемнадцать. Роман предложил ей целый клуб для празднования. Но ей неинтересно. Не хочет она шумного праздника. Она хочет оказаться наедине… с Андреем…
И чтобы остаться с ним наедине, она наполнила клуб людьми: чтобы уединиться с ним…
Народу много: танцуют, пьют и едят; Грейс утащила Андрея за руку в одно из хозяйственных помещений. Тесно; лицом к лицу.

Андрей. Что на этот раз задумала?
Грейс. Остаться с тобой наедине. Давай сбежим.
Андрей. Это же твой праздник.
Грейс. Перестань притворяться, что не понимаешь. Я же запала на тебя. Ты не можешь не чувствовать.
Андрей. Ты – дочь Романа. Чтобы я ни чувствовал… он не разрешит.
Грейс. Я не буду спрашивать у него разрешение.
Андрей. Я даже не из вашего круга. Я – обслуга.
Грейс. Не говори так. Если ты чувствуешь то же самое… то поцелуй меня. А если у тебя нет ко мне чувств… то я просто уеду. Оставайся с отцом, я мстить не буду…

Поцеловал…
Грейс засияла.

Грейс. Уйдёшь со мной?
Андрей. Отсюда?
Грейс. Вообще. Мне восемнадцать, я могу уже съехать от отца. И заберу тебя с собой. Если ты не против.
Андрей. Не против…


Рецензии