Львы и овцы 873 Картонная 2022

1

Андрей пришёл в ночной клуб, сел за столик. Злой. Егор – его лучший друг – подсел к нему.

Егор. Не в настроении. Как обычно. Ты всегда ты… Ещё одна полезла в душу, выбесила, и ты её прогнал.
Андрей. А ты как всегда слишком проницательный.
Егор. На-то я и твой лучший друг. Хотя, скорее, единственный.

Андрей встал и направился в бар. Прерывать \ обрывать разговор – для него – это норма…

2

Андрей протискивался через толпу, и налетел на Грейс. Она облилась своим напитком – из-за него.

Грейс. Я пить хотела.

Он бы даже не обратил внимание на семнадцатилетку, если бы она с ним ни заговорила.

Андрей. Куплю тебе новый.

Она вылила ему на шею остаток сока, встала на цыпочки и слизнула. Он стоял в шоке. Что вообще происходит?

Грейс. Неприятно, когда липко, да?

Заказал ей бутылку сока в маленькой бутылке, протянул.

Андрей. Так не прольётся…

3

Грейс сидела с подружками за столиком, наблюдала за ним. Она никогда так не делала – это был порыв, сама от себя не ожидала. И ей было бы стыдно, если бы её так ни магнитило к нему… Рассматривала его, дрожала. Глаз с него не сводила… Он несколько раз взглянул на неё, но не ясно: нравится она ему или нет…
Посреди ночи он собрался уезжать: пожал руку другу и направился к выходу. Её аж затрясло – она не хочет, чтобы он уходил…
Он подошёл к их столику, положил наличные на стол.

Андрей. На такси.

Молча взял Грейс за руку и повёл к выходу…

4

Вышли на улицу; усадил в машину; ехали молча…
Гостиница, лифт, последний этаж; двери открываются прямо в номер.
Как только двери закрылись, он снял с неё платье; целовал её грубо, даже агрессивно; повалил на кровать…

5

После.
Грейс лежала, накрытая простынёй.

Грейс. Выгоняешь меня?
Андрей. Можешь поспать.

Оставил её в постели, а сам ушёл спать в другую спальню…

6

Грейс проснулась раньше; вышла из спальни – сразу попала в гостиную; есть холодильник – и там полно продуктов; приготовила завтрак и ждала пробуждения почти что незнакомца.
Он проснулся поздно – около четырёх дня. Она ждала его…
Вышел в гостиную, взглянул на неё. Опять… Каждый раз одно и то же: влюбляются, обслуживают, угождают…
Сел за стол; такой холодный.

Андрей. Почему ещё здесь?
Грейс. Не знала как уйти…
Андрей. Хочешь остаться?
Грейс. Хочу.
Андрей. Я уеду по делам, буду поздно. Можешь ничего не готовить сама. Позвони администратору – и приготовят всё что угодно. Номер над телефоном.
Грейс. Мне нужна зубная щётка.
Андрей. Внизу есть магазин.

Положил банковскую карту на стол.

Андрей. Ну или позвони туда же – тебе принесут всё что угодно. Для меня и моих гостей сделают всё.

И ушёл…

7

Грейс обошла весь номер; огромный: две спальни, гардеробная, гостиная-столовая, терраса. И вместо стен панорамные окна…

8

Андрей приехал под утро. Услышав, что лифт поднимается, Грейс села на барную стойку.
Андрей вышел из лифта и застыл. Это что ещё такое? На ней его футболка.
Взгляд такой холодный…
Подошёл, спустил её с барной стойки; глаза в глаза.

Андрей. Не надо вести себя как шлюха. Мне так не нравится. Захочу – сам возьму.

Грейс вырвала руку, развернулась, что уйти в спальню, но он поймал её схватил её за шею, подвёл к дивану, поставил на колени спиной к себе…

Андрей. А вот сейчас хочу.

И вошёл…

9

Грейс уснула на диване, и слышала, как он уходит. Его не было почти сутки…

10

Вернулся посреди ночи, а она спит на диване.
Разбудил.

Андрей. Почему спишь на диване? В кровати – удобнее.
Грейс. Это же твои кровати. Мы – не пара, просто трахаемся. Я уважаю твои личные границы.
Андрей. Может, я трахал другую девку.
Грейс. Ты мне что-то должен или обещал? Кольца же нет. Значит, свободен. Я не лезу в чужие дела.
Андрей. А если было бы?
Грейс. Меня бы не было.
Андрей. А если я бы тебе надел кольцо?
Грейс. Тогда верность до гроба.
Андрей. Категорично.
Грейс. Честно. Не любишь – отпусти.
Андрей. Не люблю.
Грейс. Выгони меня.
Андрей. Будешь жить у меня? За зарплату.
Грейс. В обмен на… секс?

Усмехнулся.

Андрей. Нет. Никаких личных отношений. Секс я могу и безплатно получить.
Грейс. Тогда зачем?
Андрей. Я так хочу.
Грейс. Вообще без секса?
Андрей. Да.
Грейс. Тогда… зачем?
Андрей. Не хочу, чтобы дом был пустой.
Грейс. Это же гостиница.
Андрей. Для меня – это – дом.
Грейс. Я согласна…

11

Пару дней спустя.

Андрей. Зачем тебе это? Твои родители вообще знают где ты и с кем?
Грейс. Нет. Им дела нет…

12

Пару недель спустя.
Андрей и Грейс отлично уживались. И между ними не было ничего личного…
Он пришёл под утро, злой. Она снова спала на диване.
Разбудил её.

Андрей. Ты совсем без характера? Почему ты здесь? Из-за денег?

Грейс стояла на коленях; глаза в глаза; разволновалась.

Грейс. Чтобы здесь оставаться, я должна принять твои правила.
Андрей. Хорошая девочка?
Грейс. Нет. Люблю тебя.
Андрей. Ты не можешь меня любить. Ты меня не знаешь.
Грейс. У тебя есть тайны, в прошлом. И ты не хочешь никого туда впускать. Но другие девушки лезли к тебе с расспросами и в душу. Поэтому ты и рвал со всеми. Потому что они тебя не уважали.
Андрей. А ты уважаешь?
Грейс. Принимаю таким, какой ты есть.
Андрей. Чтобы я тебе открылся.
Грейс. Нет. Это не моё дело.
Андрей. А если я сидел за педофилию или продажу наркотиков несовершеннолетним?
Грейс. Нет. Ты не такой.
Андрей. Ты не знаешь какой я!
Грейс. Я счастлива, что ты позволяешь мне быть рядом с тобой.
Андрей. Я тебе плачУ.
Грейс. Я ещё ничего не потратила.

Снял футболку.

Андрей. Хочу трахать тебя.

И она сняла с себя футболку.

Грейс. Я вся – твоя.

Андрей взял её на руки и понёс в спальню…

13

После.
Она лежала на боку, он уткнулся носом в её волосы, обвил её руками.

Андрей. Раньше я не верил… Но это, видимо, правда… что для каждого есть своя половина… и только вместе они – цельные…
Грейс. Я же картонная.

Повернул её ликом к себе.

Андрей. Какая?
Грейс. Картонная. Как декорация. Для тебя.
Андрей. Ты – не картонная. Ты – живая. Останешься?
Грейс. Ты же мне платишь.
Андрей. Потому что хочешь.
Грейс. Я с первого дня хотела здесь быть, рядом с тобой.
Андрей. Ты – не картонная.

Поцеловал…

Андрей. Не отпущу.
Грейс. Не отпускай…


Рецензии