Львы и овцы 829 Опальные 2022

1

Грейс росла без отца. И всю жизнь мечтала с ним встретиться. Мама ничего не рассказывала об отце, и избегала любых вопросов о нём. У Грейс было только одно фото и имя — Роман…
Весной мама устроила большое расхламление; Грейс заглянула в коробки на выброс, а там не только несколько фотографий отца, но и кличка. Теперь она знает ещё и кличку! Боец. Звучит так ужасающе-пугающе. Так будет проще его найти. Возможно…

2

Грейс начала искать отца. Ей уже семнадцать. И она не знает свою историю: когда отец ушёл или мама его выгнала, кто он, чем занимался, какой у него характер… Вот бы хоть что-то узнать о нём... Конечно, есть причина почему мама отмалчивается, но ей же всё равно надо знать!
В Интернете она собрала кое-какую информацию об отце. Оказалось, он… преступник… Это шок. Такое принять нелегко и не факт, что возможно…
И её расследование привело её в тату-салон. Несколько дней она решалась, присматривалась...

3

Грейс пришла в тату-салон. Уже почти десять, но салон открыт.
Вошла. Барная стойка. Слева — тату-салон — кресла, кушетки, зеркала, справа — столики.
Грейс подошла к стойке — за которой тридцатилетний админ — Макс.
Смотрел на неё с полуулыбкой — ну и что здесь забыла школьница? Худая, хрупкая. 
Она волновалась, даже чуть страшновато — но она ведь уже здесь…

Макс. Сок? Газировку? Или иероглиф на плече?

Типа подколол.

Грейс. А вы знаете… Бойца?

Макс стянул улыбку; все услышали вопрос, повернулись в её сторону. Все — это ещё человек пять мужского пола — двое из тату-салона и трое за столиками.
Даже повисла тишина. И вес пятеро стянулись к ней. Её затрясло.
Кто-то запер дверь изнутри — у неё ноги подкашивались от страха. И взгляды у них… суровые; смотрят исподлобья.

Макс. Тебе нет восемнадцати. Тебе даже находиться здесь после двадцати двух нельзя.
Грейс. Комендантский час до двадцати трёх часов.
Макс. Мы не знаем никакого Бойца. Уходи. И не возвращайся.
Грейс. Он — мой отец. Я хочу знать про своего отца. Мне надо.
Макс. У нас безотцовщина каждый второй. Не дави на жалость.

Она краем глаза заметила парня лет двадцати — глаз с неё не сводил. Взглянула мельком. И её накрыло тёплой волной. И всё ещё трясло…
Он — Андрей — решил за неё вступиться — несмотря на то, что он — самый младший.

Андрей. Ну всё. Хватит пугать девчонку.

Взял её под локоть, вывел из зала, далее по узкому коридору; оказались за дверью — за которой стеллажи от пола до потолка с коробками; тускло и тесно.

Грейс. Вы… бандиты?

Усмехнулся.

Андрей. Тебе лучше больше сюда не приходить и не спрашивать про него.
Грейс. Он — мой отец. Я должна знать…
Андрей. И что ты хочешь знать? Ты уже знаешь немало, раз пришла сюда.
Грейс. Ты его знаешь?
Андрей. Больше не приходи сюда.

Вывел её из кабинета, подвёл к другой двери.

Андрей. Пройдёшь через двор — там проспект. Пока. И больше не приходи сюда. Поняла?

Она не ответила...

4

Грейс пришла домой, её всё ещё трясло. Хорошо, что мамы нет дома. А-то пришлось бы врать...

5

Грейс не получила ответы об отце, так как даже не успела задать вопросы — поэтому через пару дней снова пришла в тату-салон, днём. Народу больше. Есть знакомые лица.
Заказала стакан сока. Макс злобно смотрел на неё, но она была настроена решительно.

Макс. Андрей! К тебе пришли!

Андрей вышел из тату-зала: в чёрных латексных перчатках — пришлось прервать сеанс. Изменился в лице.

Андрей. С первого раза не понимаешь?
Грейс. Не понимаю.
Андрей. Жди.

Показал взглядом на столик — чтоб сидела и ждала...

6

Она сидела, ждала. Уже и телефон сел, и книгу дочитала. Скучала, смотрела в окно. Но ждала…
Через четыре часа Андрей подошёл к ней.

Андрей. Дождалась.

Она смотрела на него, а внутри тёплые волны.

Андрей. Ну пойдём.

Встала и пошла за ним...

7

Вошли в ту же кладовку.

Андрей. Ну. Спрашивай.
Грейс. Ты знаешь моего отца?
Андрей. Он умер.

У Грейс выступили слёзы.

Грейс. Он ведь… преступник?
Андрей. Ну твой отец отрезал головы живьём — из-за этого его очень боялись. И поэтому у него много врагов. Было. И его враги знают, что у него есть дочь. Но не знают кто. Поэтому он и ушёл от вас — потому что не хотел втягивать вас в свои разборки — чтобы с вами ничего не случилось. Не знаю у него было с твоей матерью — но он никогда ничего не рассказывал.
Грейс. Ты его знал?
Андрей. Он взял меня под крыло — я был ему как сын. Он с друзьями тусовался в этом тату-салоне. Открыл студию для прикрытия. А дело пошло. Теперь это моё место.
Грейс. Ты был ему как сын? Так ты его хорошо знал?
Андрей. Он меня учил.
Грейс. Отрезать головы живьём?
Андрей. Языки тем, кто дерзит.

Намёк поняла.

Андрей. Одни ищут тебя — чтобы беречь, другие — чтобы отомстить.
Грейс. Беречь?
Андрей. Ну а ты думаешь откуда у вас деньги все эти годы? На что вы с матерью жили?
Грейс. Я не знаю…
Андрей. Роман открыл счёт и каждый месяц вам перечисляются проценты. Знаю, что сумма достойная.
Грейс. Я хочу знать всё. Расскажи мне всё.
Андрей. Я тебе ничего не должен.
Грейс. Почему он взял тебя под крыло?
Андрей. Я был никому не нужен и меня прибило к нему. А он хотел кому-то передать свои знания и умения.
Грейс. Тебе же лет двадцать…
Андрей. Двадцать три.
Грейс. Меня бросил, а тобой занимался… Это нечестно!
Андрей. Претензии — не ко мне.
Грейс. И ты его не боялся?
Андрей. От него у всех холодок.
Грейс. У меня есть только несколько старых фотографий… Расскажи ещё…
Андрей. Мы — опасные люди.
Грейс. И ты?
Андрей. Ты — маленькая для этого места.
Грейс. Так вы… бандиты?
Андрей. Нет.
Грейс. Я хочу ещё.
Андрей. Не приходи сюда и не надоедай. А-то будут проблемы.
Грейс. У тебя?
Андрей. У тебя. Не надо, чтобы знали, что ты — дочь Бойца.
Грейс. Я всё равно приду.

Он так смотрит на неё исподлобья… И он ей нравится… Есть в нём что-то опасно притягательное…

8

Грейс приходила ещё несколько раз, но её молча выносили под руки из студии…
Андрей злился, что она пришла, но одновременно и завораживался, смотря на неё…
Её отец — головорез в прямом смысле — и она не могла это принято… Ещё и этот Андрей смотрит непонятно: то ли ударить хочет, то ли поцеловать…

9

Грейс обидели: парень из школы. Да так сильно, что она захотела мести — и пошла в бар. Но её выгонят оттуда. Поэтому села у чёрного входа под дверью, прямо на асфальт. Он всё равно выйдет…
Андрей увидел по камерам, что Грейс сидит у входа. Ясное дело, ждёт его. Но глаза заплаканные. Что-то случилось…
Промариновал её пару часов — сеанс надо было закончить; вышел — прошёл мимо.

Андрей. Иди за мной.

И не обернулся.
Она встала и последовала за ним…
Сел в машину — она рядом.
Смотрел на неё, ждал, пока сама скажет. Смотрит на него и плачет. У него ёкнуло.

Грейс. Помоги. Отомсти.
Андрей. После.
Грейс. После чего?
Андрей. Этого.

Поцеловал…
Да она сама этого хочет!
Усадил её к себе на колени, лицом к лицу…
Скользнул рукой под платье, отодвинул трусики… Она испугалась, выпуталась из его объятий…

Грейс. Я не могу.

И выбежала из машины…

10

Мама всё поняла: дочь понесло куда-то не туда. И рассказала правду про её отца: что были чувства, но она была не готова на большее, и он её… изнасиловал… Она узнала поздно и аборт не сделала… Грейс было неприятно слышать, что она — несделанный аборт… После Роман пытался помириться, но маму в прямом и переносном смысле тошнило от него. А потом он исчез…
И Грейс как отрезало: уже не интересен отец. Уголовник — вот и всё…
И от Андрея отрезало. Да, между ними разгорелся пожар — и его надо потушить. Она-то думала, что это так романтично, и что раз она — дочь Романа — то его власть распространится и на неё…

11

Пару дней спустя Андрей ждал её у школы. Стоял, оперевшись на свою машину. Какой красивый… Но она прошла мимо.
Не гордый — догнал.

Андрей. Я думал, пары дней тебе хватит, чтобы переварить случившееся.
Грейс. Ненавижу его.
Андрей. Это их дело. А мы с тобой — отдельно. Я — преемник Бойца. И насчёт тебя у меня есть чёткие инструкции.
Грейс. Да плевать мне. Отстань.

И пошла… не оборачиваясь…

12

Мама Грейс уехала на неделю в отпуск на море, а Грейс не могла — школа, выпускной класс. Но мама знала, что правда об отце настолько шокировала её, что она больше не будет стучаться в прошлое...

13

Звонок в дверь.
Грейс открыла.
Роман…
Застыла…
Вошёл; прошёл на кухню в обуви и не раздеваясь. Красивый, хорошо выглядит, дорого одет.
Сел на стул.

Роман. Это наша единственная встреча и больше не будет. Спрашивай что хочешь.

Грейс оттаяла.

Грейс. Мне больше ничего не интересно.

Ушла в свою комнату, закрыла дверь, легла на кровать. И быстро уснула…

14

Грейс проснулась. Уже утро. Школу проспала…
Наспех оделась, выбежала из комнаты. А на кухне… сидит Роман… и Андрей…
Грейс застыла — от ужаса.

Роман. Садись, поговорим.

Грейс села.

Роман. Ну и за что ты меня ненавидишь?

Андрей слили её…

Грейс. За то что маму изнасиловал.
Роман. Это неправда. У нас была большая любовь. Но она испугалась моего образа жизни. И это понятно. И когда забеременела, поставила меня перед выбором: чтобы я бросил все свои дела. Но я не мог. Поэтому я исчез из вашей жизни…

Они проговорили ещё пару часов. Она ему верила…

Роман. Твоя мама защищает тебя от такой же любви. Я знаю. Что она меня любит до сих пор. Но мы не можем быть вместе… Я передаю тебя в руки своего приемника — Андрея. И у вас всё может быть по-другому. Потому что он — другой...

15

Роман ушёл; Грейс и Андрей остались вдвоём. Молчали.

Андрей. Мне уйти?

Молчала.

Андрей. Остаться?

Молчала.
Даже смотреть на него не могла. Надо всё обдумать…

Андрей. Как только вошла в бар, понял, что ты — его дочь… И влюбился…
Грейс. Потому что его дочь?
Андрей. Потому что просто ты…

Подошёл к ней, встал на колени, обнял её. Молчали…

Андрей. Я люблю тебя...


Рецензии