Львы и овцы 874 Плачущая 2022

1

Приказ Андрея исполнили: привели Грейс.
В комнате полумрак. Её поставили посредине комнаты, и ушли. Андрей подошёл. Страшно так, что ноги онемели. Стоит, руки по швам, еле дышит.
На ней розовый сарафан на тонких бретелях.
Подошёл вплотную; глаза в глаза.

Андрей. Боишься? Так и должно быть.

Ей – семнадцать, ему – за двадцать. Что может она одна против него – могущественного и властного.
Взял за лямки. Она вся сжалась.

Грейс. Не надо…
Андрей. Надо.

Сдёрнул лямки; она осталась стоять в одних трусиках; она успела прикрыть грудь руками. Так стыдно ей ещё никогда не было…

Андрей. Красивая. На продажу пойдёт.
Грейс. Я… девств…
Андрей. Ну тогда я буду первым. Попробую товар.

Убрал руки от её груди – она сопротивлялась.

Андрей. В доме одни мужики. Одно моё слово – и они придут помогать мне. Будут тебя держать. И смотреть. Ты этого хочешь?

Помотала головой.

Андрей. Ну тогда слушайся.

Оторвал её руки от груди. Она плакала.

Грейс. Унижаешь…
Андрей. У тебя ещё и голос остался?

Взял её за подбородок.

Андрей. Ну и зачем ты бегала от меня? Теперь тебя придётся наказывать. Чтобы ты навсегда запомнила: мои приказы должны исполняться с первого раза.

Толкнул её на кровать, лицом вниз… и застыл… Шрам во всю поясницу. Провёл кончиками пальцев.

Андрей. Что это?

Она перевернулась на спину, прикрылась пледом.

Грейс. Такой же как ты. Воспитатель.

Дерзкая какая.
Склонился к ней.

Андрей. Могу и на лице такое сделать.
Грейс. Что тебе надо? Итак, уже унизил.
Андрей. Ну и кому ты нужна такая ущербная?..

Она всё ещё плакала. Столько обиды во взгляде. Точное попадание в больное место.

Андрей. Одевайся и поехали.
Грейс. Куда?
Андрей. Не зли меня ещё больше. У тебя ровно одна минута.

Вышел из комнаты…

2

Грейс надела сарафан, вытерла слёзы; вышла из комнаты.
Он молча последовал по коридору, она – за ним…
Вышли на улицу, сели в машину на заднее. Грейс, конечно, страшно…

3

Машина остановилась у здания, что-то медицинское – она не успела прочитать; коридор, кабинет. За столом сидел врач; пожал руку Андрею.
Грейс переоделась за ширмой в одноразовую сорочку с разрезом на спине; по указанию врача легла на кушетку на живот. Он рассматривал её под лампой.

Врач. Не за один раз, но всё уйдёт. Будет гладкая кожа.

Андрей мельком взглянул на Грейс – она сияла.

Андрей. Тогда начинаем сегодня. Анализы. Всё что нужно.
Врач. Нужно согласие родителей девушки. Она ведь несовершеннолетняя.
Андрей. Я подпишу все бумаги, а вы начинайте.

Врач передал Грейс медсестре…

4

Через час Андрей пришёл в палату Грейс. Смотрел на неё, а она смотрела в пол.

Андрей. Останешься здесь. Анализы в норме, завтра первая операция.

Подняла на него глаза?

Грейс. Зачем ты это делаешь?
Андрей. Чтобы продать тебя. Изуродованная ты стоишь копейки.

И снова слёзы. Но она не верила…

Андрей. Если сбежишь… всё твоё тело будет таким как спина. Поняла?

Кивнула…

5

Грейс отсыпалась после операции. Больно, и лежать всё время на животе неудобно. Но зато скоро она будет прежней… с гладкой кожей…

6

Вечером Андрей приехал навестить её. Рассматривал её спину.

Андрей. Скоро ты будешь пригодной.

Грейс встала; стояла, опираясь на тумбочку.

Грейс. Перестань. Ты специально пугаешь меня. Извини меня, что была такой наглой и посмела перечить тебе. Что должна была терпеть как ты обзываешь моих подруг, молчать…

Схватил её за подбородок.

Андрей. Ты делаешь себе только хуже.
Грейс. Все люди должны быть как послушные, покорные куклы и исполнять все твои приказы…
Андрей. Да! Сопротивляться может только тот, у кого есть на это ресурс. Что есть у тебя? Ничего. Кто будет тебя искать? Защищать?
Грейс. Ненавижу тебя.
Андрей. Ты – сама себе – враг. Я же плачУ.
Грейс. Я ни о чём не просила.

Отпустил её, сделал шаг назад. Хотел ответить… но что он может сказать… Это он в неё вцепился. Мог её простить – ничего особенного она не сделала. Но он не может её отпустить. Ведь добровольно она бы с ним не пошла… Он может удерживать её только силой… Сам не знает почему он не хочет её отпускать, но знает точно, что не хочет…

7

Андрей пришёл навестить её через две недели. Рассматривал её спину.

Грейс. Ещё не готова к продаже.
Андрей. Ты же знаешь, что я невсерьёз.
Грейс. Я знаю, что ты – злой, злопамятный, жестокий…

Закрыл её рот ладонью; глаза в глаза.

Андрей. Плакать перестань. Всё время плачешь… Глаза все красные…

Убрал руку ото рта.

Андрей. Как тебе здесь?
Грейс. Я и не мечтала, что когда-нибудь моя спина снова станет гладкой…
Андрей. Но ещё не всё.
Грейс. Я очень… рада. И счастлива…
Андрей. Несмотря на меня?
Грейс. Несмотря на тебя.

Молча смотрели друг на друга. Она сглотнула.

Грейс. Благодарю.
Андрей. Нелегко говорить такое мне, да? Я унизил тебя. Видел голой…
Грейс. Перестань!

Почти плакала, закрыла глаза.

Андрей. Опять слёзы…

Поцеловал её…
Она настолько не ожидала, что пошевелиться не могла. Открыла глаза.

Андрей. Ненавидишь? Хочешь ударить? Разрешаю не сдерживаться.
Грейс. Ты только приказами можешь говорить?
Андрей. Я так привык.
Грейс. А я не привыкла и привыкать не хочу.
Андрей. Я оплачу все операции – сколько нужно.
Грейс. А взамен…
Андрей. Если останешься – то только потому что сама захочешь остаться.
Грейс. Тогда перестань унижать и обижать меня.

Ушёл…

8

Пару месяцев спустя. Грейс всё ещё жила в палате. На улицу выходила редко – тяжело ходить. Удобно только лежать – так меньше боли…
И всё время смотрела в окно. Ждала его…
И он пришёл…
Она, что? Сияет..?

Андрей. Ты, что, рада меня видеть?
Грейс. Нет.
Андрей. Соскучилась?
Грейс. Нет.
Андрей. Я же вижу, что врёшь… Я не мог приехать раньше. Уезжал по делам. Вернулся. И забираю тебя домой. А сюда будешь приезжать только на процедуры. Я пропустил твой день рождения, так что с меня подарок. Собирайся. Если хочешь.
Грейс. И что я буду делать у тебя дома?
Андрей. Жить. Со мной.
Грейс. Как кто?

Ох, как она нервничает.

Андрей. Трахать тебя хочу.

У Грейс аж ноги подкосились, подхватил её.

Андрей. Да ладно. Всё ты понимаешь с первой минуты. Что я запал на тебя.
Грейс. Поехали.
Андрей. Дома хуже, чем со мной? Поэтому соглашаешься? Или чувствуешь себя обязанной?
Грейс. Ты влюбился в меня? Тогда я смогу поквитаться с тобой.

Улыбнулся.

Андрей. Я только за.

Поцеловал её…


Рецензии