Осень

я ем чёрную смородину
пустота внутри меня
чернота внутри меня
все самое худшее внутри меня
белые берёзки под моим окном
напоминают мне лишь о тебе, о той осени
о том лучшем времени на свете в этой темноте
я иду к тебе
как слепой крот, уверенно, но я ползу-иду к тебе на встречу..
жду чуда этой осенью, жду чуда я сегодня
жду чуда этой осенью, жду чуда я сегодня
водка и сигареты - мои друзья
я разукрашу своё тело, на зло всем вам
во мне тут больше нету ничего..
я ем чёрную смородину
пустота внутри меня
чернота внутри меня
все самое худшее внутри меня
давай же, протяни руку к звёздам
той далёкой галактики
и я пишу тебе этот текст, хоть я и не романтик, да
но все же что-то есть определенно в тебе тут точно это есть
я запутался вновь, снова
снова гнетущая атмосфера вокруг меня и я теряю веру в лучшее на этом свете
спаси меня, приди ко мне ты в нужный час
я буду слишком счастлив, я буду слишком пьян
я жду чуда этой осенью, жду чуда я сейчас


Рецензии