Моя женщина

Она и Я - ещё не всё пропало!
То, что осталось - всё моё.
Наверное, для счастья мало,
                но мне достаточно её.
Да, было время… - так давно!
             Она мне кипятила кровь,
- романтика, любовь…
                и прочее кино.
А где же страсть?
                Какая к чёрту страсть!
Мне бы с дивана не упасть.
    Она всего лишь просто часть.
Часть моего мужского «Я»,
    часть тела, как рука или нога.
Не вырвать, не отрезать,
                без боли - не украсть,
            не потерять и не забыть!
Хотя… ,
       в наркозе можно и пропить,
 но это в пятьдесят не про меня.
           Она моя, какая есть, моя!


Рецензии
Здравия вам, силы мужской, чтоб сохранить свою любовь.

Валентина Забайкальская   17.09.2023 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам - человек хороший.

Григорий Рыбак   28.09.2023 23:11   Заявить о нарушении