Я боялась себя любить

Я боялась себя любить,
Потому что для меня
Другие были важнее.
Ценила других и считала,
Что не заслуживаю
Хорошего отношения.

Почему не ценила себя?
Мне было все равно на то,
Что любят меня или нет…
Прощала всё и была готова,
Даже ради предателя закрывать
На многое глаза…

Боялась остаться одна,
Знала, что никому не нужна
И поставила установку:
Всегда будет так!

Мне было противно
Свое отражение в зеркале
Мне не хотелось ничего,
Просто в один миг исчезнуть,
Потому что для других была
Пустым местом и смысла
Существовать особо нет…

Но нет! Мне жизнь показала
Обратное и доказала, что я себя
В рамки загнала и рисовала то,
Чего нет….

А я себе уважать надо, потому что
Друзья, родные – это прекрасно!
Но мы на самом деле мы у себя одни!
Только мы знаем, что у нас внутри
И никто в нашу душу не заглянет
И жизнь за нас не проживет и
Ошибки наши не исправит.
Научись жизнь благодарить за всё!


Рецензии
Люби себя...
В себе начало.
А рядом друзья...любимые.
С которыми на одной волне...

Алёна Кор   27.09.2023 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик 🌹

Евгения Черная   27.09.2023 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.