Осень

Я был у тебя дома, на кухне. Пришёл твой малыш. Сказал, что хочет кушать. Мы с тобой пили немношк. И он поэтому не приходил.
Я спросил где его любимая тарелка. Он показал. Я положил ему скоблянку. Он сказал, что хочет соус. Выбрал кетчуп.
Я спросил любит ли он газировку?
Он всё время смотрел на тебя и твою реакцию. Ты ничего не говорила. Улыбалась. Наблюдала.
Я налил газировки.

У тебя на кухне всего два стула было. Поэтому я спросил, можно я сяду с твоей Мамой? Киндер разрешил. Я сел за тебя с зади. И ты вжалась в меня.
Если важно, ты была одета в домашние штаны и футболку.
Мне было тепло от тебя. Буквально через 20 минут, ему захотелось поиграть. И малыш ушёл в комнату. А мы так и сидели, боясь потрогать друг друга..

Когда он ушёл, я поцеловал тебя в шею. Ты млела. Тебе очень было приятно)...

Мы были одни. Я целовал твою шею. А ты пыталась пробиться в мои джинсы. Я сразу тебя предупредил, что рано. Минимум месяц надо потерпеть. Но ты была решительно настроена.
Я аккуратно залез в твои домашние штанишки. И очень нежно и ласково тебя ласкал. Ты перестала меня пытать, и кончила. Мне было неудобно. И я спросил, может тебе лучше одеть юбку?
Через некоторое время ты вернулась в длинной тёплой юбке и кофте. Как потом оказалось, на тебе было только это.
Мы ещё немного выпили. Я набрал вино в рот, и мы целовались. Как в нулевых. Ты улыбалась.
Потом я прижал тебя к стене, поставил твою правую ногу на стул и снова погрузил свои пальчики в твою девочку...


Рецензии
Осень...
Прекрасное время года...

Ксю Тамлион   29.01.2024 11:56     Заявить о нарушении