Души моей очарованье...

Однажды, мой приятель, приволок, увлекашка всяко-разный, даже как на своем лично сварганенном плоту путешествовал по Аралу, с сынишкой, приволок мне КАКТУС, такой большой шаровидный, хотел вручить лично, но я отсутствовал, - был мой День рождения, и сослуживцы. инженеры-конструктора, самостийно, во главе с шефом, уволокли меня то в одн кабачок. затем другой, с посошком в горах, у ручья на природе...
Кактус мне понравился, начал коллекционировать ИХ. В Алма-Ате, где проживал. на ул. Горького был магазин, где можно было за 70 коп приобрести любую рассаду вкл кактусы, - потому через несколько лет у меня уже было более СТА оных, разных видов, даже однажды получил ГОРОДСКУЮ медаль на выставке любителей кактусоводов !!!
Но кода распался СССР, любителей увлекашек не стало, а если ибыли стали ДЕЛАГИ, и НЕТ возможностей лишь ЗА ДЕНЬГИ, а на какие шишы, да и продавцы СЕРЫЕ как мыши. говно в человеческом платье, ФАКТ : противно общаться. Потому с годами РАЗДАРИЛ. так наобум и нахаляву кое кому, последний, оставшийся, сгнил в возрасте почти 40 дет.
Да, а лама моя любимица. так случайно встретились в алмаатинском зоопарке, иногда заглядывал, и вдруг обратил на неё внимание, я же читальщик, так что знаком заочно а тут "на тебе" встретились лицом к лицу. Вначале понаблюдал, а затем начал преподносить подарки, питательные. с горных лужаек травы, листья, ветки, бывало небольшими горстями. была возможность : я со своими друзьями Виталием да Вовчиком, почти еженедельно, в любое время года в Пятницу отправлялись в ущелье где каток Медео, после рабочего дня вечером, а возвращались в Воскресенье как правило. так что ШАНС собрать ЕЙ угощения на все СТО !!!
И, случилось потрясающее, через какое то время : как только ПОЯВЛЯЛСЯ в зоопарке, а даже вдруг случайно с кем заговаривал. ОНА тут же начинала искать меня ворочая своей верхней красотою, и ...найдя мило подходила к изгороди и я её угощал. ТРЕПЕЩА от ВОСТОРГА что "Люблю и ЛЮБИМ" !
Потрясающая штука, ЧУДО - жизнь, жизнь, жизнь...


Рецензии