Косинусоида боли

Говорят, что если что-то долго-долго искать, то можно это найти.
Говорят, что если что-то сильно-сильно хотеть, то можно это получить.
Но нужно ли терпеть эти «сильно-сильно» и «долго-долго», если они приносят столько мучений?..
Не утонет ли крошечный алмаз в озере смолы?..

Не выдержал я своих сердечных стремлений (даже у великих буддийских мыслителей такое иногда бывает) – написал Н. Н. сообщение. Удивительно, но она ответила мне длинным сообщением. На этом позитивность нашего общения закончилась. Я понимаю, что она занятой человек, что у нее лекции, студенты, а я, истинный Эгоист, лезу к ней со своими никому ненужными (даже мне) расспросами. Но это ведь было ожидаемо. Я был к этому готов. Только вот знание о страдании не означает, что это страдание не будет терзать мое сердце своими острыми крюками.

Изначально, видимо, я хотел написать вовсе не Н. Н., а М. С. (Имя этого таинственного, но известного мне тела я узнал только сегодня утром.) Н. Н. просто была связующим звеном, ведь они знакомы. Только я так до конца и не понял пока (из-за мучительной кладбищенской тишины), какая между ними связь. Возможно, мне станет известно это чуть позже.

Я, в принципе, ни на что не рассчитываю, но со свойственной мне порой маниакальностью я стал написывать знакомым мне девушкам, которые могли быть знакомы с М. С., чтобы узнать о ней побольше. Поразительно, но она не была ВКонтакте с июня. Интересно, почему? Уехала в длительный ретрит? Забыла пароль от страницы? Намеренно перестала использовать эту социальную сеть?.. Ответов, как всегда, нет. Но это и неважно. Я уже привык к молчаниям и равнодушиям. Самое главное для меня сейчас – пережить увлеченность с минимальными душевными потерями. В итоге я ведь ко всему становлюсь равнодушен. Нужно только, чтобы это желание поскорее умерло, сгнило и высохло. Важно быстрее выкинуть труп, а то разлагающиеся белки отравят мой любящий стерильность организм.

14.09.2023


Рецензии