И так у нас каждый вечер...

Вечером у нас встречи на кухне. Я включаю чайник, все слышат, как он начинает кипеть, и из разных комнат со своими чашками идут...

- Давайте, Валентина Васильевна, я налью вам водички в чашку, - держу уже чайник навесу, - вам полную?

- Ну лей, Катюшка, почти полную, чтобы я сливки могла добавить, - машет мне моя свекровь. Она простая, но очень непростая.

- Ой, что-то я многовато вам налила...

- Это чтобы мне сливок поменьше, - смеется она.

- Вы знаете, наверное так и есть, - отвечаю я, причем, вполне искренне. Я услышала, как мой мозг именно так и прокомментировал мне оттуда, из своей коробки...

- Вам что, сливок воз купить? - шутит муж. С ним ухо надо держать востро, а то и правда, приволочет целый воз.

- Да мне не сливок жалко, а систему, которая все это будет переваривать, - объясняю я толком.

- Ну, ведь, система-то не твоя, - снова смеется моя свекровь, убирая сливки в холодильничек. Бережно несет, чтобы не задеть, не уронить, не загреметь чем-то.

- Ну, так ваша система живет-то с моей, - не унимаюсь я.

- Лечить-то всех кому? – вмешивается муж. Смеется тоже.

- А знаете, Валентина Васильевна, жизнь в семье в православии приравнивается к подвигу.

- Да, это точно, семья – это подвиг, - Свекровь моя соглашается, кивает со знанием дела. Терпит она много. Мы хоть и мирно живем, душа в душу, но и она, и я терпим как помешанные, чтобы лишний раз не задеть друг дружку.

- Так что, никаких сливок, - отвечаю я вдогонку медленно, но грациозно удаляющейся моей свекрови.

Мы все смеемся, и расходимся по своим комнатам с дымящимися чашками... И так у нас каждый вечер...


Рецензии
И так у нас каждый вечер...

Екатерина Ротманова   14.09.2023 15:08     Заявить о нарушении