я пишу тебе с Бетельгейзе

Привет, я пишу тебе с Бетельгейзе. Тут жарковато, но ничего. Мы летим уже лет как двести, наш корабль врезается в космос так глубоко. Знаешь, тут странные звуки, и одиночество среди черного так велико. И, вместе с тем, в вечном движении звезд я нахожу великий покой. Я подобрала на Сатурне кота, он космический и пьет звездное молоко.

Тут нету закатов и запаха скошенных трав, океаны - из лавы или камней. Мы ищем вам всем новый дом, (только знаем, что о’тчего дома не будет родней). Но и там, куда мы летим, будет все то же, что на Земле, сколько ни привези людей: будут битвы и боль, выживет, кто сильней, будет множество сложных дней. Но однажды родятся такие люди, что зажгут теплый свет домашних огней.

Завтра мы улетаем, капитан говорит, нас ждёт далекое созвездие Кита. Там светится Эарендел — самая древняя, яркая, подлинно утренняя звезда. И знаешь, когда я смотрю на этот беспредельный беспредел из своего окна, я вижу в будущем не страх, но как касается цветов и трав твоя рука.

И в беспросветных облаках чужой планеты встречает нас не боль и пуля, а добрый шоколадный лабрадор и в шляпе с посохом смешной дедуля. Большая тень там по поверхности у ног на скорости скользнула, но это просто бабочка крылом из ярких леденцов и пастилы махнула.

И добрый Бог созвездия Кита протягивает нам огонь, пирог и молоко. То, что внутри, не потерять, мы создаем дом там, где только можно. Мы пилим доски, создаем очаг и ждём другие корабли, мы забрались так далеко, чтобы узнать, что дом — внутри, и все везде берут его с собой, а больше ничего. И стоило тогда лететь в такую даль? Конечно. Тебе привет. PS Кот бодро лижет молоко.


Рецензии