Одиночество

Мне всегда казалось очень обидным, что в самые кризисные моменты жизни я чувствовала себя совершенно одинокой. И чувство это не зависело от количества и качества людей, которые меня окружали - я в эти моменты была совершенно одна.

Когда закономерность этого явления стала очевидна, возник вопрос: Почему? И ответ был таким: Смысл
кризиса в том, чтобы научиться самой принимать решения и брать за них ответственность. Это мои испытания и мои персональные квесты.

Наши самые важные трансформации лежат за нашими страхами, за теми иллюзиями, в которые очень не хочется смотреть, куда не очень хочется ходить. И мы отворачиваемся. Забиваем эти страхи какой-то суперактивностью и нам «просто некогда»

Итак страх одиночества… Идем в него и разрешаем себе в нем быть ( можно взять с собой термос с кофе и бутерброд)) Продираемся через все эти навязанные программы про «нельзя жить только для себя» «я тут для того, чтобы помогать другим (людям, кошечкам, собачкам,,,)» , добавляем про «Стакан воды, который некому подать (тем более, что пить то и не хочется)» и натыкаемся на то, что никогда и не пробовали и не умеем не навязывать свои мир другим : «ой какой красивый закат, срочно фото и Инстаграмм» «ммм, как вкусно я приготовила и красиво положила себе на тарелочку! Это чтож, сука, никто не увидит и все просто исчезнет в моем желудке?»…

Обживаемся в этом одиночестве, отслеживаем все попытки побега и в какой-то момент узнаем про то, что ТВОРЕЦ тоже одинок...но похоже, что его одиночество прекрасно и самодостаточно... и безгранично. Из него возникают целые миры и не похоже, чтобы он был зависим от своих творений)))

И очень похоже, что осознание своего одиночества приближает нас к состоянию «творца своей реальности» (все же мы созданы по образу и подобию)


Рецензии