Какие подарки лучше?

       Читатель, Вы любите получать подарки? 
 
       Вижу, как Вы сначала мечтательно улыбнулись, а затем с недоумением перечитали начало. 

       До недавнего времени я, как все люди, принимала подарки с удовольствием, даже если это было что-то совершенно мне не нужное. Но это не нужное обязательно передаривалось кому-нибудь из членов моей многочисленной семьи или друзьям. И размышлять о том, кому же это подойдёт, тоже приносило удовольствие.

       Я всегда была категорически против подношений в виде наличных денег, законно считая, что при выборе подарка не просто вкладывается душа и желание узнать, о чём мечтает тот, кому он предназначен, но и показывает отношение к виновнику торжества. Неустанно твердила всем, что именно конкретно выбранный презент является истинным знаком внимания.

       Когда тебе уже за пятьдесят, дни рождения не приносят радостного ожидания. Да и отмечать эти даты тоже не тянет. Но мой юбилей дети при активной поддержки внуков решили отметить с размахом.

       - От тебя, мамуль, ничего не требуется, - заявили они. – Мы всё сделаем сами. Ты только дай нам список, кого из друзей и знакомых хочешь пригласить.

       И я махнула рукой: гулять – так гулять!
 
       Зная моё отношение к подаркам, никто деньги мне не дарил. Каждый гость, прежде чем вручить свой сюрприз, обязательно объяснял, почему именно это он выбрал для меня.

       И вот очередь дошла до свата.

       - Я дарю тебе звуковые колонки, - торжественно объявил он. - Подключишь их к своему компьютеру и когда будешь слушать музыку, обязательно вспомнишь обо мне.

       - Деда, - влезла внучка, - так ведь в компьютере есть динамик. А бабушка даже его громко никогда не включает. Зачем ей колонки?

       - Это сейчас бабушка хорошо слышит.  А я дарю ей, чтобы она пользовалась ими, когда оглохнет.

***

       Уже дома, когда внучки с наслаждением разбирали подарки, Люся закричала:

       - Бабушка, ты же никогда не оглохнешь?

       Я поняла, что девчонки наткнулось на колонки и, радостно ответила:

       - Как говорил наш президент – не дождётесь!

       - Бабуля, - смеясь, проговорила Настя, - а мы и не сомневаемся. Просто Люся хочет, чтобы ты ей передарила.

       - Да, хочу, - с вызовом заявила девчушка. – Бабушка, у Насти такие колонки есть, а у меня ещё нет. А я люблю слушать всё-всё громко!

       - Забирай! – объявила я, а про себя подумала:

       «Может это не так уж и плохо, когда дарят деньги? В конце концов, можно от имени дарителя пожелать себе только то, чего хочется.»


Рецензии
Спасибо за рассказ!Подарок действительно отражает отношения к вам близких! http://proza.ru/2019/06/07/449

Талгат Алимов   12.10.2023 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Галина Гурьева 2   13.10.2023 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.