Ичиро сын Акихико. Часть 9. Ненависть

     После несостоявшегося, в очередной раз, физического сближения двух кланов, Айки возненавидела Несенцу. Посещения гадалок, ведьм и грымз только усиливали половое влечение. Гадания на картах, парных хрустальных шарах и на кофейных остатках не приносили успокоения.
     Ичиро не звонил.
     После его жутких волчьих завываний из подматрастной беспросветности, она опасалась за психическое состояние юноши и за последствия для его мужских ударных возможностей.

     Прошла бесконечно долгая неделя и, как обычно ночью, Ичиро позвонил. Он говорил спокойно и дышал ровно, словно они только час-полтора назад расстались. Айку это успокоило. В некоторых местах организма появилась надежда, что всё, на этот раз, будет хорошо и даже немного лучше. И вот этому "немного лучше" могла помешать только кукла-няша, со своим скверным беспокойным характером и с желанием быть в курсе всех дел.
     Полюбив Ичиро, Айки неминуемо вставала между матерью и сыном.
     Несенца конечно знала, что однажды, какая-нибудь японистая вертихвостка уведет из семьи сына-отморозка, но сейчас, предчувствуя скорую разлуку, её микрочипы противно заискрились против.
     Айки, в свою очередь, тоже переживала за свои отношения с молодым мафиозным членом. Если раньше, она ещё надеялась, как-то, ужиться с няшей и даже назвать куклу своей второй мамой или третьей свекровкой, то теперь, увидя её силиконовую слепую любовь к сыну, поняла, что кто-то должен уступить. Желательно чтобы это была Несенца Огороди.
     Кукла должна пропасть - решила Крёстная мать "Гути-мути". Причём пропасть незаметно и навсегда.
     Должность оябуна тогда перейдёт к Ичиро. Хотя он был молод и горяч, но, благодаря своей смелости и ровному отношению ко всем бандитам, несмотря на их гендер и половую ориентацию, пользовался авторитетом в банде.

     Последнии ночи Несенце снился вещий сон. Он уже мучил её однажды - после смерти мужа Акихико: будто бы её выбрасывают из "гнезда" и она переезжает жить к бомжам на городскую свалку.
     Тогда она смогла справиться с разногласиями в банде, побороть шатания в обществе, утвердила своё главенствующее положение в клане.
     Теперь, когда жизнь наладилась, сон, почему-то, начал повторяться. Но сейчас у неё была опора и надежда - два сына, которые любили мать и поддерживали её силиконовые начинания.
     Но сон, с ужасающей периодичностью, повторялся. Надо было ожидать удар, коварный и жестокий, может даже из ближнего круга...

     Айки и Ичиро встретились на нейтральной территории в пятизвёздочном отеле "Безъядерный Токио". Было сказано много японских нежностей: роллочка, ты моя, краснорёберная; сушечка, ты моя, глубоководная; палочка, ты моя, крабовая дальневосточная; конёк, ты мой, шаловливый; звёздочка, ты моя, пупырчатая; губка, ты моя, многоклеточная и тд. и тп.
     Хотя Ичиро был неопытен в любовных играх и телесных ласках, но партнёрша открыла ему глаза на передовые разработки в прелюдиях и романтических играх.
     Юноша оказался смышлённым и талантливым учеником. Он быстро уловил смысл постельных упражнений -   взял в свои руки и в рот, выступающие части тела любимой, сначала робко, а потом вполне профессионально. Назревала кульминация двусторонних отношений. Ичиро уже готов был показать партнерше японскую неотвратимость, но тут широко распахнулась дверь в номер и телохранители внесли мать его - куклу Несенцу.

     Ичиро не завыл волком, как прошлый раз, он просто слился в осадок. Айки пыталась его нащупать, но лучший ученик школы ниндзь сенсея Аки Оцуки, пропал бесследно. Няша, оглядев помещение и убедившись, что сына нет и видимо никогда не было, дала команду на отступление, но было поздно.
     Айки схватила катану глухонемого Мори Като и ринулась в неравный бой за своё будущее -  за будущее жены и матери.
     Хотя телохранители были опытные воины, привыкшие к спарингам и убийствам, перед рассвирепевшей Айкой они не смогли устоять и быстро осели как подрубленные ветви сакуры. Несенца рухнула на пол и притворилась женщиной потерявшей сознание.
     Айки достала нож-кунай, нагнулась и вырезала плато с микрочипом из кукольной головы. Кукла-няша умерла не приходя в сознание.
     Но этого, коварный любовнице показалось мало. Она вызвала катафалк  из токийского колумбария и, оплатив кремацию, отправила куклу в печь крематория.
     Дочь Меюки и Туки злорадно наблюдала, как приехавшие работники крематория, братья-близнецы, заталкивают, бесчувственное силиконовое тело несостоявшейся свекрови в багажник "Мерседеса", как машина, обдав окружающих синим выхлопом солярки, отъезжает от здания, как перед светофором она вливается в городской автомобильный поток и пропадает из вида...

     Проводив в последний путь Несенцу  и помахав ей цинично рукой, она пошла искать жениха. Юноши нигде не было. Хотя окна и двери были плотно закрыты Ичиро пропал.
     Айки потопталась и не догадавшись посмотреть на потолок, где, по древней привычке ниндзь, завис Ичиро, вышла из номера.
     А он видел все: смерть телохранителей, снятие скальпа с головы матери и вынос её тела работниками колумбария. Только одно ему мешало спуститься вниз - это желание узнать как далеко зайдёт Айки в своей ненависти.



       (Продолжение следует)

             15.9.23.
    


Рецензии
Добрый денёчек, дорогой Анатолий.
Какая глава захватывающая и яркая получилась.
Просто проглотила её, поражаясь Вашей фантазии.
Какой вираж крутой в японской саге.
Бедные влюблённые, боюсь, что это была их последняя встреча.
Но, сколько можно терпеть Айки назойливость Несенце.
Сон в руку,
Нечего было лезть няше не в своё дело, ведь сын уже не мальчик, которым можно помыкать.
Интересно, какая будет реакция Ичиро на убийство матери?
Заинтригована.
С восхищением,

Варвара Сотникова   19.11.2023 11:58     Заявить о нарушении
Варвара, здравствуйте! Рад встрече и очередному общению. У Айки настанут счастливые дни, но у Несенцы есть ещё один сын - Такеши. Теперь всё будет зависеть от него.
Приятного прочтения.
С теплом и уважением к Вашему творчеству.

Анатолий Байков 2   19.11.2023 12:10   Заявить о нарушении