Мальчик и носорог. Часть 8

  Странное предчувствие охватило сердце женщины. Она хотела и боялась открыть заветную коробку. Однако, в конце-концов решилась.

  Она поставила коробку на стол, раскрыла ее и нажала на кнопку воспроизведения. Вмиг комната осветилась, и в середине светящегося треугольника появился мужской силуэт. Это была голограмма.
 
  Она сразу узнала его. Это был ее бывший муж.

  Раздался треск, запись была нечеткая. И голос, такой родной голос раздался в комнате:

  "Здравствуй, Лена! Ты, наверное, злишься на меня? Я не удивлюсь, если ты швырнешь эту коробку в стену. Однако, прежде чем сделать это, выслушай. Там, где я сейчас нахожусь, очень редко разрешают записывать сообщения. Тем более, с моей статьей. Тебе не обязательно знать, что я натворил, но ты должна знать, что я нахожусь в Плавучей тюрьме Берингова моря и выйду отсюда не скоро. Ты не жди меня, только знай, что я вас очень люблю - и тебя, и Серёгу. Когда я оставил вас после развода, я всё-таки планировал вернуться и помириться, если бы ты меня приняла, и хотел помочь вам деньгами, но случилось то, что случилось. Мне сидеть ещё десять лет. Не жди меня. Прости."

  На этом запись прервалась. Женщина сидела, глядя в одну точку, и пыталась осознать, что произошло. Три года она жила в собственном аду, три года мало уделяла внимания сыну... Она жалела о драгоценном времени. Если бы он дал знать о себе раньше, если бы у нее была уверенность, что ее любят, у нее были бы силы идти вперёд. И жалость, проклятая жалость к мужу, не заслуженная им, накатывала волнами и, в конце концов, заполонила все ее существо.

  Елена встала и пошла к сыну. Он должен знать, что отец жив.

  Сережа играл с носорогом. Он кидал ему мяч, а Ноки смешно отталкивал его лапой. Периодически он ласкался, тычась мордой в руку мальчика.

  Елена стояла на пороге, собираясь с мыслями.
 - Сережа?
 - Что, мама?
 - Пойдем со мной. Мне надо тебе кое-что показать.


        ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии