System Pain Human s Template

Описание альбома:
Альбом можно считать последним альбомом у хип-хоп-исполнителя, известного под псевдонимами Nemesor Fra'ma, MXD.TRXP и, наконец, OCCULTUM MALUM, последний из которых, на начало осени 2023 года, является последним же, где он читал рэп. После этого он перешёл в окончательно разряд битмейкеров, первые псевдонимы из которых были FRA BEATS, MXD.TRXP.BEATS. В 2020 году это были DEATH/TRASH и, собственно, System Pain, после чего данный исполнитель, видимо, отошёл от музыки навсегда.  Собственно, под последним именем и вышел его единственный альбом, вышедший на цифровые площадки у исполнителя, известного под выше перечисленными псевдонимами, хотя такие композиции как «TRAP'N'CORE», «THE TEMPERATURE OF HELL», «SHUB-NIGGURATH», «SHOGGOTH», «KRAKEN» и «ASPHYXIA» уже были выпущены в рамках альбома «ALL SYSTEM NOMINAL» в 2019 году под именем MXD.TRXP.BEATS.

Описание композиций:
«Asphyxia» открывает данный альбом. Является полностью электро-гитарной композицией с небольшими фрагментами утяжелённого синтезатора на заднем плане и ударами барабанов. Одна из четырёх композиций альбома, длящихся две минуты.
Следом идёт «Skeleton», которая на втором месте по продолжительности на альбоме. Интересен звучанием ударных, имитирующих звучание живых и синтезатором, имитирующим звучанием электро-гитары. Одна из двух композиций альбома, длящихся три минуты.
Затем идёт «Dark Trip», являющуюся третьей по продолжительности на альбоме. Является первой композицией на альбоме, которая склоняется в сторону инструментального хип-хопа, хотя, по звучанию ударных, больше схожего на трэп. Резко обрывается, поэтому минус балл.
Четвёртая композиция называется «Hell Worker». Начинается с надрывного практически гитарного соло, длящегося тридцать секунд, после чего переходит в практически монотонное звучание электронной гитары и ударных из хип-хопа.
Закрывает первые пять композиций альбома «Kraken», являющуюся самой длинной на альбоме (3 минуты 45 секунд).  Композиция интересна тем, что присутствует звук, имитирующий одновременно и бас-гитару и струнные, а также другой семпл, сочетающий в себе ударные от метала и ударные от трэпа. А так это монотонная композиция с электронной гитарой.
Открывает так называемую вторую сторону альбома композиция «Shoggoth». Сочетает в себе утяжелённый синтезатор и ударные от трэпа. Является почти самой короткой композицией на альбоме. Как и «Dark Trip» резко обрывается.
Седьмая композиция называется «Shub-Niggurath». Интересна, как мне кажется, танцевальным синтезатором и хип-хоп ударными. Несмотря на монотонность композиции, мне она понравилась.
Восьмая композиция называется «Skull Bong». Является последней композицией на альбоме, длящейся две минуты (предыдущие и остальные две длятся минуту). Интересна наличием бас-гитары и ударами по тарелкам в середине композиции, которых в предыдущих композициях не было. Монотонная композиция со звуком синтезатора.
Девятая композиция называется «Ttoh», что, вероятно, является  аббревиатурой из упомянутой в предыдущей главе «THE TEMPERATURE OF HELL». Является первой композицией с вокалом (пускай и на заднем плане, да ещё и криком). Имеет такой же утяжелённый синтезатор, который более мягкий, чем в «Shub-Niggurath». Снова резко обрывается.
Десятой, самой короткой и закрывающей альбом является композиция «Trap & Core». Также имеет танцевальный синтезатор, но в целом композиция звучит монотонно.

Оценка альбома:
Несмотря на достаточно монотонное звучание, мне альбом в принципе понравился. Хотя я и поставлю 5/8 за каждое резкое обрывание композиций.

Выражение благодарности автору альбома:
Так как это, вероятно, последний альбом, выпущенный и записанный данным исполнителем, я хотел бы поблагодарить его автору за всю его музыку, что я слушал начиная с декабря 2017 года. Юра, если ты это читаешь, спасибо тебе за потрясающую музыку, перевернувшую моё представление о хип-хопе.


Рецензии