Она

Я родилась вместе с человеком.
Было весело барахтаться в кроватке когда светит солнце. Бегать вместе с ним наперегонки, то я обгоняю его, то он меня.
Я живу только в лучах света, как актер выходит под рампу прожектора, так и я могу лицедействовать только на виду у света. Звучит со скрытым смыслом. Свет для меня жизнь, неважно какой солнечный, лунный,электрический. Если он падает от линии горизонта, то я становлюсь значительной в своих глазах. Как  люблю это состояние своей значимости. На меня обращают внимание.
 Но как я не люблю когда на меня наступают, это бесит, готова сбежать от человека. Есть древние поверья объясняющие что с моей персоной можно колдовать, мистика близка мне по духу.
Люблю лунный свет, мои очертания становятся размытыми как в рисунке акварелью по мокрому, мерцают в недосказанности образов, поют шепотом переливов от демонически черного до хрустально прозрачного.
Моя задача повторять всё что делает человек. Он думает что он хозяин, но это не так. Слишком простое определение, я имею скрытый смысл.
Моя ментальная суть в сохранении информации. Ещё Сократ заметил: в тени на стене пещеры остаются отпечатки от объекта под действием света. Экспозиция как на фотопленке. Древний город веками существования отразился тенью на стене в темной пещере своими очертаниями. Время стерло город с лица земли, но я вечностью сохранила его в светотени на камне пещеры. Если тень падает очень долго, она сохраняет свой облик на поверхности. Если рассмотреть меня, можно найти древний город ушедший в века из памяти человечества. Нужно уметь со мной разговаривать.
Но человек наивно полагает себя вершителем и не воспринимает меня как партнёра. А между тем я сопровождаю его всю жизнь, незаметно прикасаюсь к пыли от его следов, перетекаю по поверхности вслед за ним, татью крадусь в ночи.
Я делаю личность более рельефной, как ИНЬ и ЯНЬ неотделимы друг от друга, без психологической основы меня не было бы и яркой стороны человека. Без меня он стал бы серым размытым пятном. Чем ярче личность, тем сильнее Я. Я основа мироздания, Я точка отсчёта личности, Я мерило её свершений, Я падший ангел незаслуженно прозябающий в пустоте забвения. Я вершитель судеб на теневой стороне мироздания. Это Я решаю "быть" иль "не быть" всему сущему на Земле и в межзвездном пространстве. Я..Я....Я
Ой, выключили свет......


Рецензии