Где живёт Счастье?..

 Кому-нибудь известно где обитает Счастье?
 Наверно Оно живёт в той сказочной стране,
 В которой никто не знает, что такое печаль,
 А главное - там совсем нет страха.
 Ведь Страх - главный враг Счастья.
 А Счастье - оно такое большое, необъятное, лучезарное...
 Но, помимо огромного, общего, у каждого ещё есть своё -
 Маленькое, уютное, персональное Счастье.
 Только его нужно найти, распознать.. понять...
 Твоё ли именно это Счастье, а не кого-нибудь другого...
 Бывает и так, что Оно само находит владельца.
 Живёт себе Человек, не думает, не гадает, никого не ждёт...
 А тут, раз, и Счастье привалило. Счастливчик!

 Всё, решено! С сегодняшнего дня я тоже буду искать своё Счастье!
 Ведь должно Оно, в конце концов, где-то быть?!..
 Потому как, невозможно поверить, чтобы кому-то совсем не досталось,
 хотя бы самого малюсенького, захудаленького, скромненького Счастьица.
 А быть может, Оно уже само ищет меня!.. Возможно, уже и нашло!..

 И вот, сидишь ты себе, ни о чём не подозреваешь...
 И вдруг, звонок в дверь! Открываешь, а на пороге стоит Счастье, и улыбается.
 В одной руке у него твой любимый торт, в другой - воздушные шарики...
 - Привет! - говорит. - Это я - твоё Счастье! Ставь чайник, будем пить чай
   с тортиком! - Я смотрю на него удивлёнными глазами, а потом спрашиваю:
 - Почему же ты так долго не приходило? Я уже совсем потеряла надежду...
 - Так ты сама и виновата, - отвечает Счастье, - грустишь очень много. А все
   грустные люди похожи друг на друга, потому я и не могло найти дорогу к тебе.
   А вчера, ты подумала о чём-то хорошем, и улыбнулась.. И Чудо случилось!
   Твоя улыбка, блеснув солнечным лучиком, указала мне путь. И вот - я здесь!

 И мы пили чай с тортиком, и болтали обо всём на свете, будто были знакомы целую
 вечность... Счастье поселилось у меня навсегда. Правда иногда я боюсь, что однажды
 Оно захочет уйти в ту страну, где нет печали. Поэтому стараюсь как можно меньше
 грустить. Да и зачем грустить, если Счастье рядом...


Иллюстрация - Мила Маргус


Рецензии