Исповедь боли

Доктор похож на Бреда Питта, его голос звучит уверенно.

Пару ударов молоточком по ноге, и я сжимаю в руке заветный листочек с рецептом. Ещё немного, и груз, что давит на мои плечи, превратится в воспоминание. Ампула с лекарством потеряет стеклянную голову, шприц выпьет  её содержимое, игла проткнет кожу, и вот уже я с лекарством одно целое. Боль отступает.

Человечество много веков пытается победить боль. Преследует её, придумывая всякие отвары, примочки, растирания, инъекции. Но боль возвращается вновь и вновь. Что же она такое, зачем она нам? Давайте сядем поудобнее и прислушаемся к тому, что она говорит…

-  Я боль - ощущение, подаренное природой. Вместе с вами я прихожу в этот мир и следую вместе до самого конца. Вернее, веду вас за руку, указывая на то, что опасно и что может причинить вред.
Я хочу, чтобы вы отступили, изменили свое обычное поведение. Лекарства заглушают мой голос, но если вы не измените себя, я стану огромной. Глупо бежать, лучше идти навстречу. Я не причиняю вред, просто оберегаю вас. Прислушайтесь, поймите, что хочу вам сказать. Я ваша боль.


Дружите с болью, благодарите каждый раз, когда она приходит, и, открыв рот, слушайте, о чем она говорит. Станьте прилежным учеником, и лекарства вам не потребуются.

Легко сказать, но трудно сделать. Дружить с болью огромный труд. Я этому только учусь.

Интересно, о чём говорит Ваша боль?


Рецензии