Синапс

В моих руках карябающая пенька спасательной верёвки, уходящая в ядовитую плотность тумана. По натяжению и рывкам я понимаю, что на другом её конце ещё есть движение. Тишина этого  зловещего тумана громче самого яростного грома. Что-то, хрупко-человеческое, держит, связывая, эта одинокая  верёвка-мост. Моя психика на пределе, я кричу в неживую призрачную стену, вглядываюсь и жду.
 
Если, закопав живого, оставить на поверхности только голову - севшая рядом ворона уже не покажется чем-то никчёмным и глупым. Её черный пустой зрачок без эмоций посмотрит на бессильную умную голову как на еду.

Моя ненавистная маска приросла, став лицом, которое я не помню. В момент просветлённого безумства я срываю её, раздирая кожу, вырывая корни волос. Моё пламенное чувство жаждет свободы. Свободы быть собой. И в то же мгновение узнаю что её нет. А маска была герметичной, плотно прилегающей, снабжавшей меня кислородом. Который мне опротивел, который даёт мне существовать. А тяжесть за плечами - это не камни невзгод и несправедливостей, а баллон с сжатым воздухом, резерв которого и есть продолжительность моей жизни.
 
В прекрасном величественном ужасе мира, наверное другой планеты, я со своими нелепыми сородичами в масках, пришлые и чужие. И наше существование возможно только под протекторатом неживых грубых устройств.

Я, предчувствуя неладное, потянул верёвку. Она безвольно волочилась. Другого на том конце не было. И зная что он мёртв, я свинцовой тупостью, в полном одиночестве, ненавидел его за то что он бросил меня.
 
А то, что его вообще никогда не существовало, уже не имело никакого смысла.


Рецензии
Еще одна шикарная миниатюра. Порадовал Автор, спасибо) Мыслеобраз возник, -- аркан Таро Шут -- сталкер-альпинист с баллоном за спиной, вместо котомки) Мой десять лет назад был таким, --

Небритый, в порванном халате,
И дыбом волосы порой;
Как Шут таро на грустной карте,
Застыл над пропастью на старте.
В котомке беды за спиной.

Ложусь я спать, когда светает;
Встаю, когда уже темно.
Луна со мной в ночи гуляет.
С Луной виденья расцветают.
И я пустил ее в окно.

Лелея грань самообмана,
Из дома я не выхожу.
И пью, не чувствуя дурмана...
Неважно, - поздно или рано,
Но смысла впредь не нахожу

Ни в спорах, ни в мечтах о море,
Ни в путешествиях в астрал.
Что делать дураку на воле?
Тихонько в ложке тает горе.
И кровь, суть знак, что ты попал...

Фонтанчиком, как в лампе «Лава»,
Нагретый светом парафин.
На улице дурная слава.
В душе злорадствуя, лукавый,
Мне шепчет сказки Гость один.

***WD***

© Copyright: Вадим Доннерветтер, 2013

Теперь в этих рамках тесно. Да и колод великое множество, как и разных Миров;)

С уважением,

Вадим Вегнер   09.10.2023 09:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вадим.
А "мой" это кто?
Карты ТАРО слишком сложны для меня...(((

Александр Пластинин   09.10.2023 09:34   Заявить о нарушении
Мой старший аркан Таро -- Шут) Погуглите описание и внешность, если интересантно) Насчет сложности... У моей дамы колод разных -- полон шкаф, -- к ним книги идут, иначе откуда все знать будешь?) Но главное, -- чувствовать)

Вадим Вегнер   09.10.2023 17:20   Заявить о нарушении
Спасибо. У меня раздвоение некое произошло.
"Мой" - почему то в первую очередь продолжилось в голове "сын", потом прочитав, подумал что вы о себе. Но решил всё-таки спросит.
С шутом нашёл у себя что-то общее. Но только с перевёрнутым(((
Да в принципе по чуть чуть наверно от каждой карты можно найти в себе.

Александр Пластинин   10.10.2023 08:53   Заявить о нарушении
Найти психосходство, -- это другое немного. Иногда в простом раскладе тебе может Маг, например, выпасть. Ну и, подсказки там всякие, наставления... Но какой ты Маг, если не можешь горчишное семечко сдвинуть, образно говоря?) Шут же -- Ноль, -- он как бы вне системы, мира... самой данной колоды) А колод с толкованиями великое множество. Разные миры, хоть и подчинены общим законам Таро. Колоду или колоды выбирать нужно не мозгом, вообще) Почувствовал, что твоя, -- так и есть)

Вадим Вегнер   11.10.2023 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.