Syntax - Die or Modify. стр 57-64

мир, где заканчивается жизнь, и только начинаются мечты.

— В тоннеле обвалы. Tagelи всех городов закрыты. Многие остались взаперти в своих мирах. Мы не сможем их спасти.

Мыс Тигра был виден практически отовсюду, но находился он в двух экстентах, в Автономии Skies, экстент 3, и в Парагоне, экстент 4. Prodromы уносили желающих за пределы пространства и времени и возвращали из ненастоящего мира домой всех, кто хотел. Мыс Тигра особое место. Площадка Prodromа. Ракет было много, они улетали и прилетали одна за другой. Попасть на Мыс Тигра становилось сложнее. Моры стояли стеной на всех путях.

Главный не видел решения этой проблемы.

— Prodromы отправляются полупустые. Придётся отдать всех, кто отрезан от Мыса, Морам. Их не достать.

Кнут вмешался в разговор.

— Нам нужны их исходные модули. Без них в Колониях мы будем в пустоту играть.

Повисла пауза, такая возникает всегда, когда нечего сказать. Главный смотрел на Слона. Тот всегда умел что-то предлагать.

— Чего молчишь, 3721. Есть у нас путь, о котором пора всем узнать? Уверен, не все оказались снаружи, получив разрешение прекратить настоящего себя.

Смысл в том, что говорил Главный, был. Это сейчас выгоняют всех подряд из настоящего дома, а недавно из него не выпускали просто так, пока не докажешь, что в Настоящем Мире будет только лучше без тебя.

Слон включил карту unitов. Если смотреть на экстент 2, это бесконечное количество Невозможных Миров, и каждый из них находится внутри каждой точки. Экстент 3 это мир и объекты из этих точек. Но если взглянуть между экстентами 2 и 3, можно увидеть не объекты Автономии Skies и не внутренние невозможные миры unitов, а просто точки, много unitов.

Из каждого unitа, теоретически, можно выйти в Zillion. Поскольку точки все являются ЭХО, кроме одной, то и выйти в настоящий ненастоящий Zillion, на поверхность точки, можно только из настоящей точки. Из точки ЭХО можно выйти только в часть Zillionа, то есть остаться между экстентами, но, если Zillionы отражения собрать, шанс выйти в тот самый Zillion за пределами Настоящего Мира есть.

Чтобы из Невозможного Мира экстента 2 попасть в экстент 3 можно использовать Skylift. Но если в точке, в unite, прекратить ЭХО, чтобы точка не вступала в связи с другими точками и в следующем экстенте не участвовала в создании объектов этого следующего экстента, внутри точки не будет никакого Невозможного Мира, можно будет открыть Zillion этой точки, и уже из него попасть в Автономию через барьер Автоном. Словом, Zillionов сколько точек, можно открыть Zillion в каждой, и объединить их, чтобы получился тот самый запредельный Zillion. Казалось бы, сколько ни складывай нули, всё равно получится ноль. Но это не так. Ноль плюс ноль, это уже два ноль. Рано или поздно появится что-то из ничего. А откуда ещё? Всё возникает из пустоты, мы называем её так, только потому что ничего не знаем о ней.

Слон отошёл от карты unitов.

— Бобби уже открывает Zillionы.

Главный смотрел на unitы.

— Нового ничего. Всё опять за моей спиной.

Он не определился в своём настроении. Как будто подвис, разглядывая точечный мир. Слон показал на точки, которые горели не выключаясь, в отличие от остальных, что постоянно то включались, то выключались.

— Эти unitы освобождены. В них прекращён ЭХО Fasis, открыт Zillion. Исходные модули всех освобождённых unitов сейчас там.

Главный очнулся.

— Там? Новость отличная. Где там? Покажи.

Слон показал Zillion.

— Zillionы всех unitов объединяются вполне успешно, LunuLы находятся в нём, в этом Zillione.

Не сказать, что Главный был рад. Всё неплохо, вот только это не тот Zillion, что находится за пределами всего, этот почти Zillion где-то внутри Настоящего Мира, между экстентами.

— И как нам дальше с этим быть? Развитие есть? Когда этот Zillion превратится в ненастоящий?

Автономия Skies была заполнена Морами.

— Мы готовим захват Автономии. LunuLы с исходными модулями скоро будут у нас.

Интересное слово «захват». Главный не сразу всё понял.

— Объяснишь про захват? Кого от кого?

Всё менялось так быстро, что Главный не успевал понимать.

Слон открыл списки.

— КС больше не принадлежит нам. Списки взломаны. Твой в первую очередь. Всё, что есть в твоей голове, весь твой список, не твой. Возможно, ты и сам стал это замечать. Мы не можем полагаться на списки. Освобождать Автономию будем от КС. Это всё, что может сейчас сделать 3721. В планах не было тебя предупреждать. Сложно знать, кто на чьей стороне.

Главный спокойно вздохнул и сел в кресло.

— Да, что-то и вправду не так у меня в голове. Этот Профессор со своими Морами. И что теперь делать мне?

Кнут подготовил резервные списки сразу же после запуска Платформы Abadon. На всякий случай, особенно на такой. Взлом.

Познакомимся. Кнут. Бюро Эйфорат. Отвечает за корректное исполнение списков, которые составляет Департамент Места. Список имеет любой объект. Это план его жизни, кто что должен сказать, не сказать, когда куда выйти, прийти. Никто не пропустит и мига выданного предписанного себя. Списки постоянно путаются и взламываются. Кому-то не нравятся его акты, и он хочет их потерять и отдать, кому-то нужны другие, но все останутся с тем, что выдал им Мимо. Кнут следит за каждым списком. Бюро Эйфорат.

— Резервные списки ограничены и просты. Я подключил их несколько актов назад. Ты долго делал вид, что не замечаешь Моров. Не хотел разворачивать Skylight. Пришлось тебя обновить. Сейчас у всех, кто стоит в категории А, резервный список. Это для каждого в целом план ADAY. Других приоритетов нет.

Главный задумался, но в его голове была пустота. Чёткая цель ADAY и желание всё как можно быстрее прекратить. Главный посмотрел на свой список. Актов было немного, он даже расстроился.

— Значит, справитесь без меня?

Кнут проверял списки.

— Ты ещё удивишься, как быстро в твоей голове опять соберётся всякий хлам. Тебя будут взламывать ещё много раз. Я буду обновлять твой список постоянно, но сделай одолжение, не мешай. Постарайся держаться от посторонних мыслей в стороне. Твой план ADAY. Остальное не я и не ты, а кто-то другой копается в твоей голове. Весь состав КС в Автономии готовит сдать нас Морам.

Главный смотрел в окно. Боремся против своих, со своими, такое сложно понять. Что за времена. Никому нельзя доверять.

— Наши проблемы не только Моры. Теперь мы захватываем сами себя. Всё это время мы помогали Морам, и сами не знали того. Как легко нами можно управлять. А сейчас, ты уверен, что не делаешь всё, что хотят Моры? Захватить Автономию Skies и устранить КС! Разве не этого хотят Моры? А ты, Кнут, возможно именно сейчас и делаешь всё, что они хотят.

Сомнения вполне разумны. Кнут не стал отвечать. Главный просто так всё это говорил, что ещё он мог сказать.

Слон и Малышка готовили 3721 к захвату Автономии Skies.

— Только внешне там все свои.

Главный сидел и слушал план. Ему не было грустно, впервые ему было «всё равно». Это не усталость, он не был разочарован, ему было просто «всё равно». Кнут отлично поработал.

— Skylift использовать нельзя. Из Zilliоnов будем выходить в Автономию Skies через барьер Автоном. Другого способа перемещения так, чтобы об этом никто не узнал, нет. Как только LunuLы с исходными модулями будут у нас, приступаем к плану ADAY.

Unit 12.

— Как только мы выйдем на поверхность, начнётся эффект деотражения. Ruptor отключит эту точку сразу же. Наша задача успеть преодолеть ЭХО и открыть Zillion.

Бобби смотрел на Henot. Spax ковырялся с картой Zillionа.

— Мы это делаем уже не в первый раз, не обязательно считать этот unit особенным. Всего лишь очередная крошечная часть. И где Профессор?

Профессор попал в Zillion через девятый мост. Он с трудом отыскал здание DreamControl. Выглядело оно вполне узнаваемым, но теперь приобрело некоторый угрожающий, даже отсутствующий вид.

Spax волновался.

— Сколько точек осталось?

Бобби следил за ЭХО.

— Они постепенно исчезают, объекты тают буквально на глазах. Скоро за мостами не останется ничего.

Всё напоминало себя в Zillionе лишь отдалённо, намёками, подсказками, приходилось постоянно ошибаться, отыскивая нужное, упираться в стены там, где их быть не должно, сталкиваться с незнакомцами, и узнавать в них лишь время спустя того, кого ты искал. Со всеми предстояло познакомиться заново. Профессор


Рецензии