Секса не существует

– А не существует секса-то, – Нина от слов начальницы поперхнулась и закашлялась: коньяк пошел не в то горло. – Ну что вы, Валентина Николаевна, – попыталась она возразить. – А дети откуда берутся?
– Откуда дети берутся, я и без тебя, Королева, знаю. Из вагины, – начальница, когда выпивала, начинала безбожно материться. Интеллигентная Нина мысленно заменяла проблемные слова безопасными, отчего речь начальницы теряла смачность и экспрессивность. – У нас так в Конституции и написано: трахайтесь и размножайтесь, – она снова матюгнулась.
– Так и написано? – усомнилась Валерия Игоревна.
– Угу, – начальница потянулась за маринованным огурцом. – Им же надо, чтобы население совсем не перемерло.
Валерия Игоревна обдумала слова Валентины Николаевны и снова спросила:
– А зачем?
Начальница глубоко вздохнула и закатила глаза:
– Для на-ло-гов! – произнесла она по слогам для непонятливой сотрудницы. – Надо же откуда-то деньги брать!
Сегодня планово-экономический отдел в составе трех человек закончил работать ровно в четыре дня. Нина повесила объявление на дверь, а затем они заперлись, выходя наружу, чтобы покурить или в туалет.
– Ученые недоделанные, – к семи вечера начальница решила, что курить можно прямо в кабинете, используя в качестве пепельницы пластиковый стакан.
– Какие?.. – снова не уловила глубокую мысль Валерия Игоревна.
Начальница поерзала на стуле, принимая позу поудобнее:
– Инопланетные чудаки, – села она на своего любимого конька. – Взяли обезьян, создали человеков… А на хрена, я вас спрашиваю? – она обвела мутным взором сотрудниц.
Валерия Игоревна буквально впилась в Валентину Николаевну взглядом, ожидая продолжения. По мнению Нины, старшая коллега особой сообразительностью не отличалась, компенсируя этот недостаток исполнительностью и почитанием начальницы, которое выказывала каждый раз.
– А потом они навернулись, – Валентина Николаевна снова матюгнулась, – с концами. Так что эксперимент вовремя не прикрыли. А может, – она глубоко задумалась, свесив голову на пышную грудь, – это вообще школяр был. Сделал работу на троечку – и так сойдет.
– А секс тут причем? – Нина старалась пить мало: все равно за начальницей не угонишься.
– Твой семейный секс в Конституции прописан, Королева, – Валентина Николаевна полезла в шкаф. – Поэтому вы и трахаетесь, – она вновь повторила любимый глагол, означающий сексуальное действие. – Чтобы население росло и платило налоги. А так секса нет. Вообще! – она поставила на стол маленькую бутылку коньяка. – Такого, чтобы крышечку срывало от страсти! – Валентина Николаевна поучительно добавила: – Семейный секс скучный и редкий.
Нина выдохнула: ей алкоголя уже хватало, но попробуй объясни это начальнице! Та искренне считала, что коллектив нужно спаивать, производя этот глагол сразу от двух: поить и паять.
– Любовника завести, – Валентина Николаевна разлила коньяк по рюмкам, – и то проблема!
Она выставила указательный палец на Нину, точно обвиняя в этом ее:
– Моя приятельница, Кристинка. Ну вы ее помните? – Нина и Валерия Игоревна синхронно замотали головой. – Ну что вы беспамятные такие! – Валентина Николаевна некоторое время выбирала между сыром и колбасой, затем взяла оба куска. – Ладно, проехали. Познакомилась Кристинка с мужчиной одним по интернету. Разведенный, полковник в отставке, дети взрослые.
Она прервалась на коньяк, Нине пришлось сделать вид, что пьет.
– И дошло у них до секса, – продолжила Валентина Николаевна. – И говорит это полковник моей Кристинке, чтобы она все скинула с себя и надела чулочки и фартучек. Прикидываете?! – начальница уперла руки в бока.
– Это зачем еще? – ужаснулась Валерия Игоревна.
– А без этого он не может! Не стоит у него! – Валентина Николаевна конкретно объяснила, что именно не стоит у полковника. – Ну, Кристинка моя охренела. Ладно потом эти ролевые игры… Но не в первый же раз?! Она же не шлюха какая-то! – Нина в голове опять заменила нецензурное слово.
Начальница разлила коньяк:
– Королева, посмотри, сколько стоят услуги проституток?
– Зачем? – Нину прошиб холодный пот.
– Не ссы, Королева. Просто забей в интернете, – Нине пришлось подчиниться.
Начальница долго изучала прейскурант и цены, после довольно хмыкнула:
– Во-о-от, заплати профессионалке и играй с ней хоть в уборщицу, хоть в стюардессу, а хоть, – она развела руками, – в первую учительницу – Тамару Ивановну. «Ну, настоящий полковник!» – пропела она.

Нина взглянула на часы: полвосьмого. Домой она не спешила, все равно супруг прислал сообщение, что задержится. В последнее время он «горел» на работе из-за какого-то там дедлайна.
– Вот увидишь, Нина, – уверяла Валерия Игоревна, – денежку заработать хочет. Сюрприз готовит.
– Сказала бы я про сюрприз, – Валентина Николаевна не скрывала сарказма. – Лишь бы не ЗППП.
В слова начальницы Нина верить не хотела, но секс семейный стал редкий и скучный, как и сказала начальница, словно супруг исполнял его лишь затем, чтобы поставить галочку.

Начальница снова полезла в шкаф и достала очередной пузырек:
– А Ленка моя... Ну, вы ее знаете, – Нина и Валерия Игоревна одновременно кивнули. – Познакомилась она с мужчиной в интернете. Красивый, умный. Не, ничего такого – только флирт, – Валентина Николаевна вновь разлила коньяк по рюмкам. – Он в другой стране жил. Так что сами понимаете…
Нина понимала: Ленка не настолько нравилась мужчине, чтобы прилететь к ней или пригласить к себе. А может, просто жадный или женат.
– И все по ушам ездил: мол, был бы рядом, в кафе бы сходили, то да се. А потом, прикидываете, она узнает, что он прилетел, а ей – ни словечка. Так и улетел обратно, с ней не повидавшись. Не-е, девки, знакомства по интернету – суета одна, – Нина узнала новое производное от слова из трех букв. – Там только дрочилы сидят, которые всем свои члены шлют.
Нина выпила коньяк, хотя эта рюмка была лишняя: Валентина Николаевна – дама крупная, ей эти дозы, как слону дробинка. Нина, по сравнению с ней, – заморыш. Но что-то прямо тема злободневная, хочешь, не хочешь, а проймет. Ее размышления прервали странные звуки: громко всхлипывала Валерия Игоревна:
– Ой, девочки, у меня такой случай был…
Из путанной речи коллеги Нина поняла, что как-то возвращалась Валерия Игоревна домой в час пик, и ее хорошо прижало к постороннему мужчине. А мужчина симпатичный, крепкий и на Валерию Игоревну, что важно, среагировал правильно. И между ними разгорелась не искра, а целое пламя страсти.
– Слово за слово, – Валерия Игоревна вытирала слезы, – мы к нему приехали. Захожу в квартиру, а в прихожей сумочка лежит. Женская. У меня все так и упало.
Оказалось, мужчина был женат, а сумочка принадлежала его супруге, которая уехала к родителям в гости.
– Вот что за мужики?! – громыхнула Валентина Николаевна. – Какая проблема снять квартиру для свиданий? Королева, посмотри, сколько стоит аренда квартиры почасовая?
– Я не могу, – Нине сделалось стыдно за подобные запросы.
– Что ты выделываешься, как вошь на пиписке? – начальница склонила голову набок. Нина покраснела: это слово Валентина Николаевна употребляла крайне редко, а потому Нина чуть не пропустила удар. – Тебя в Гугле забанили, что ли?
Пришлось лезть. Валерия Игоревна, которая успела успокоиться, и Валентина Николаевна, которая слегка протрезвела, живо обсудили стоимость и большой выбор свободных квартир.
– А вот у меня… – начальница опять наполнила коньяком рюмки и достала из шкафа новую бутылку. Нина поняла, что наступила пора главного признания вечера.
Валентина Николаевна махнула рюмку, затем закусила лимоном.
– Эх, девчонки, как же хреново. Познакомилась я с одним мужиком. Мы с Кристинкой и Ленкой в ресторане гуляли, а он с друзьями своими.
В тот вечер начальница и мужчина всего лишь обменялись телефонами, хотя он и предлагал культурную программу по ночному городу. Затем завязалась переписка – то, сё, пятое-десятое, «люблю, трамвай куплю», и Валентина Николаевна созрела на свидание.
– Зацепил он меня, – призналась начальница, – в моем вкусе: и внешне, и умный, и не жадный. Пригласил в ресторан.
Нина поняла, куда Валентина Николаевна слиняла вчера пораньше с работы.
– Ну я явилась. Ресторан не в моем вкусе, но я же не пожрать приехала. Он рубашку белую нацепил, пиджак…
– И-и?.. – Валерия Игоревна подалась вперед.
– А ничего хорошего, – лицо Валентины Николаевны совсем ничего не выражало. – У него было две программы: секс со мной и набухаться. Победила вторая программа.
– Вы ушли? – Нина по-человечески сочувствовала начальнице.
– Надо было, – Валентина Николаевна пыталась вилкой подцепить маслину. – Но что-то жалко стало при всем ресторане его бросать. Дуры мы, бабы. Так что отвезла его домой, поцеловала в лоб и оставила.
– А он? – Валерия Игоревна слушала с жадным вниманием.
– Ну, к моим ногам его тело из окна не свалилось, так что живой, наверное, – Валентина Николаевна, наконец-то, поймала маслину и съела.
– Может, стоило попробовать? – робко заикнулась Валерия Игоревна.
– Он в дрова был.  Какой, на хрен, секс? Еле стоял. На ногах, в смысле, а не что вы подумали. А мне не пятнадцать, чтобы петтингом заниматься, – Валентина Николаевна решительно разлила остатки коньяка по стопкам. – У мужиков, особенно с возрастом, выбор небольшой: или секс, или выпивка. Это только в фильмах они со всем справляются, а в жизни... – она осушила рюмку до дна, Нина последовала ее примеру.
– Может, он от волнения? – Валерия Игоревна распереживалась.
– А я не нервничала? – Валентина Николаевна грозно сдвинула брови. – И вообще, – она выставила правую ногу в облегающем сапоге, – секс со мной настолько страшен, что нужно напиться?
– Нет! – Валерия Игоревна поспешила успокоить начальницу. – Очень даже хорош. Наверное, – чуть слышно закончила она.
– Эх, – Валентина Николаевна достала из шкафа крохотную – буквально на одну рюмку – бутылку водки.
– Он вам не звонил? – не удержалась от вопроса Нина.
– Если бы он позвонил, я бы причинила ему неизлечимую душевную травму, – начальница умудрилась поровну разделить водку – каждому по несколько капель. – Ладно, все к лучшему. У него проблемы с алкоголем, и хорошо, что выяснилось это раньше, а не позже, – она окинула взором стол, уставленный бутылками. – А у меня такой проблемы нет!
Видимо, горе-кавалер серьезно обидел Валентину Николаевну. Нина не знала, как помочь начальнице, а потому промолчала.

Домой она добралась благополучно – включился автопилот. Судя по темным окнам, супруг отсутствовал. Нина почувствовала нарастающее раздражение: ну, он дождется! Как вернется, Нина ему все выскажет. Спросит, как зовут эту вечернюю работу, и какого хрена муж держит Нину за дуру.
Она попыталась хлопнуть дверью подъезда, но сработал доводчик, уберегая соседей от излияния эмоций. Следом за Ниной в лифт проскользнул сосед с верхнего этажа, приятный мужчина. Он всегда при встрече галантно здоровался и намекал, что будь бы Нина не замужем, он бы… ух!
– Добрый вечер, Ниночка, – с придыханием поздоровался сосед. – Как такую красавицу муж не боится отпускать одну?
Нина вспомнила слова Валентины Николаевны про секс, которого нет, и про страсть в лифте. Изрядное количество алкоголя сделало ее дерзкой и, как она думала, неотразимой.
– А я смелая, – она выставила, как начальница, правую ногу, покачнувшись при этом, запрокинула голову и посмотрела в глаза соседу.
– Правда? – он смущенно улыбнулся.
– Вот сейчас нажму на кнопку, мы застрянем между этажами. И…
– Ну вы шутница, – сосед спиной загородил панель с кнопками и судорожно сглотнул.

Начальница оказалась права, так что ближе к Новому году Нина развелась, сделав, как она горько шутила, себе подарок. Горе-кавалер Валентины Николаевны вынырнул из забытья и обрывал телефон, заверяя, что бросил пить и умоляя о встрече, чем вызывал у начальницы широкий спектр эмоций: от минуса к плюсу – она не знала, как реагировать на свалившееся «счастье». Лишь одна Валерия Игоревна сохраняла безмятежное спокойствие – она неожиданно вышла замуж за бывшего одноклассника.


Рецензии
Отличный рассказ, Лада! Смеялась :)

Татьяна Мишкина   16.09.2023 18:45     Заявить о нарушении
Прочёл с удовольствием , спасибо за эмоции , превосходно пишите ,читая такие рассказы и кино не надо !

Влад Теслен   16.09.2023 19:54   Заявить о нарушении