США. На Пользу Капиталистов

Сегодня, 15 сентября, в день наступления Иудейского Нового Года (5783 г.), СМИ США громко афишируют о том, что объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности начал одновременные забастовки на трех заводах, принадлежащих General Motors (GM.N), Ford Motor (F.N) и материнской компании Chrysler Stellantis (STLAM.MI), положив начало самой масштабной забастовке работников промышленности США за последние десятилетия.

При этом не упоминается, что заводы эти пережили биржевый крах 2008 - 2010 годов только благодаря денежному потоку из гос.бюджетета - то есть благодаря нашим (налогоплательщиков) денежкам.

Забастовки на заводе Detroit Three приведут к остановке производства пикапов Ford Bronco, Jeep Wrangler и Chevrolet Colorado, а также других популярных моделей, хотя акция была меньше, чем некоторые ожидали, с самого начала бастовали примерно 12 700 работников.

Конечно же, "забастовка" не является ПРОЛЕТАРСКОЙ, так как работники означенных заводов являются совладельцами педпртятий. Они получают часть прибыли. Таким образом, современный капитализм пытается избежать судьбы, предначертаной ему К. Марксом: "Пролетариат - могильщик капитализма". В США нет ПРОЛЕТАРИАТА! Он весь - в Китае!

Официально эта "забастовка" завершает недели столкновений между профсоюзом и тремя хозяевами заводов из-за требований профсоюза увеличить долю прибыли, получаемой от грузовиков внутреннего сгорания, и усилить гарантии занятости, поскольку автопроизводители переходят на электромобили.

Хотя на самом деле, перепроизводство автомобилей в США и голопирующая инфляция привели к затовариванию авторынка. Замученный всеобщим ростом цен простолюдин, уже не в состоянии купить новую машину с каждым новым годом. По всей стране можно видеть поля невостребованных автомобилей. Особенно сделанных в США.

Интересно, что предыдущий контракт автопроизводителей истек в четверг в 11:59 по восточному времени, и в пятницу переговоров не будет, сообщили в UAW. Президент профсоюза Шон Фейн заявил, что профсоюз пока воздержится от более дорогостоящих забастовок по всей компании, но открыты все варианты, если не будут согласованы новые контракты.

Ну что ж, небольшая передышка для конвейера штампующего фордики и крайслеры не помешает нарастить производство танков и самоходок для (так нуждающегося в них!) народа Украины.


Рецензии