Диван, коньяк и телевизор

               
Диван, коньяк и телевизор,
Вкус шоколада на губах,
И полудрёма в сладкой неге,
И серый кот в моих ногах….

Нет ни вопросов, ни ответов,
Всю грусть в словах не донесу,
Как бы хотелось оказаться,
В  объятом осенью лесу…

Где солнце бродит по верхушкам,
А в воздухе грибной дурман,
И ветер, вторя магнитоле,
Поёт  негромко песню нам…


15.09.23


Рецензии
ААх как хотелось очутиться -
сама не знаю где!
А МОЖЕТ ПРОСТО МНЕ НАПИТЬСЯ -
ТОГДА УСПЕЮ Я ВЕЗДЕ:

В лесу, саду, в глуши и в поле -
И ТАМ ЧТО ХОЧЕШЬ ДОНЕСУ -
ПУСТЬ ДАЖЕ НЕВПОПАД-
КУДА УГОДНО:
В ДОМ, ИЛЬ В САД, И ДАЖЕ В МОРЕ -
Такой вот, господа, расклад!

А ЧТО - ВЕСЬМА ПРИКОЛЬНО БУДЕТ,
КОГДА Я СТАНУ ТАК СМЕЛА,
ЧТО ДАЖЕ РЫБКУ Я ПОЙМАЮ ВСКОРЕ -
В ЛЕСУ, САДУ, И ДАЖЕ В МОРЕ!

с ТЁПЛОЙ УЛЫБКОЙ, ОДНАКО, - ВЕСЬМА ДРУЖЕСКОЙ И ЮМОРНОЙ:

Тамара Злобина   21.10.2024 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.