Февральская пурга

      (картинка из интернета)
      (история почти вымышлена)

      Я шёл домой в ожидании наказания, т.к. задержался, играя на улице, друзья-сверстники давно уже ушли на поздний ужин с дальнейшим погружением в сон в своих кроватках. Я же с каким-то упорством продолжал прыгать через забор. Мы с ребятами учились преодолевать полосу препятствий и то, что мне не давалось в течении вечера, стало получаться только сейчас. Нужно было с разбега прыгнуть на забор и под действием силы инерции приподнять нижнюю часть своего тела, погрузив руку за забор и найдя там упор, перекинуться через препятствие.
      Как можно было бросить наработку опыта, тем более, что стало получаться. Доведя свои движения до автоматизма, и получив моральное удовлетворение, я двинул домой. Придумывать отговорку я не хотел, тем более, что дырка в пальто образованная в результате частого контакта с забором нифига не обеляла мой поступок, да и родители не смогут понять меня.

      Подойдя к крыльцу, я взял веник и обмёл себя от налипшего снега. Шапку ушанку пришлось снять и оббить её об косяк дверного проёма ведущего на веранду дома. Наст, образовавшийся в ходе моего гуляния, отлетел и глухо бухнулся на тратуар. Ну всё иду сдаваться…

      Не успев взяться за ручку двери, она отворилась, и в свете исходящим из коридора я увидел зелёное лицо отчима. Он что-то шипел, я не мог разобрать что именно, что-то злое и наверняка обидное. Я ещё многого не понимал в свои шесть лет, и попросил отодвинуться, чтобы я смог зайти в квартиру. Он поднял меня за грудки и отчётливо, с какой-то злобой сказал, чтобы я шёл туда, где я был.

      Сказано-сделано… я стал думать куда идти, к своему другу Сашке? Да ну, вот ещё, как бы я его родителям объяснил причину своего появления. Мол дядя Гена и тётя Галя, разрешите мне у Вас пожить немного, пока в доме отчим бесноваться перестанет, да ну… и звучит весьма позорно.

      Подумал идти в сарай, но там кроме крыс меня никто не встретил бы. Зайти в баню? Вспомнились слова бабушки, что после полуночи в баню заходить нельзя. Не знаю почему, но я ей верил.

      Что же делать? Я конечно мальчик не подарок, но пойду туда, где играл, да и отец просил идти именно туда где я был, до этого момента.

      Завязав уши на шапке покрепче, поправил шарф, застегнул пальто на все пуговицы и вытряхнув снег из валенок я двинулся обратно. Да там идти-то метров сорок, плюс – минус. Почему они (мои родители) не видели меня, ведь весь этот пейзаж был великолепно виден в окна гостиной и моей спальни.

      Шёл я медленно, прислушиваясь к погоде, как поднималась пурга, пару раз снег залеплял глаза, пришлось останавливаться и стряхивать снег с лица. В общем я прибыл на место. Обернувшись я увидел, что мои следы скрыл снег, да так быстро. Посмотрел на засыпанные окопы, которые мы с ребятами выкопали днём в снегу. Удивился тому, как быстро ветер заметает дело рук человеческих. Ну да и ладно, сел в сугроб прислонившись спиной к забору, он представлял собой мелкую металлическую сетку прибитую крупными гвоздями к деревянной раме. Хотел звезды посмотреть, да где уж там, в такую погоду их не видно. Оглядел ряд коттеджей, построенных для молодых специалистов. Двухквартирники стояли с чёрными окнами. Снег причудливо завихрялся под порывами ветра, чуть касаясь крыш и было видно, как формируются сугробы. Уличная лампа потухла, но по своему опыту я знал, что это она так работает, а когда она остынет, то снова включится. Страха не было, от слова совсем.

      Ооо..., отец вышел на улицу… что ему не спится? Ищет кого-то, наверное. Ну, пусть ищет, не буду мешать. Во он даёт, он пошёл к соседям, в окна то нафига им стучать ты же их разбудишь. Слава Богу они не услышали. Хорошо, что сугробы не давали ему свободно перемещаться под окнами. А ведь и впрямь мог разбудить людей. Я сидел в своём снежном укрытии и почему-то стыдился его поступков. Он ушёл домой. Свет в доме погас.

      Я закрыл глаза и стал слушать как метель поёт мне свою песню, иногда с надрывом, а когда путаясь в проводах линии электропередачи, она пыталась освободиться от них и у неё не получалось, то она затихала на какое-то время, но это только для нового, более мощного порыва. Меня окутывало приятное тепло, звуки пурги отдалялись всё дальше и дальше и я проваливался в сон. Меня заметало снегом, но дышать было легко, и воздух перестал быть колючим. Я хоть и родился тридцатого декабря, но снилось мне лето. Ко мне подошла очень красивая женщина, взяла за руку и мы пошли.

      Я не смог проснуться... Тело нашли мальчишки, через пару дней.

      16 сентября 2023 г.
      Томск


Рецензии
Хорошо про снег. Чувствуется, что испытано на себе.

Юрий Николаевич Горбачев 2   27.02.2024 12:11     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Снег действительно красиво формирует сугробы, под ветром особенно. С уважением, Александр.

Александр Левинэль   27.02.2024 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.