Спарта
Безусловно, символические рисунки, начерченные различными остроконечными предметами (например, аберстегисом, гаглахомнисом и апопесемом) отдельными представителями членами племен, носивших, как правильно неформальные статусы, обозначающие их отношение и даже привилегированность к старейшинам племени, могли рассказать многое, как об изменениях в быте племени, на линии времени, так и об определенных воинских доблестях, проявленных в бою, в том числе, отдельными представителями племени муагсотов, запечатленных на различных материалах (например таких, как камень, буковая кора или же пергамент), как указывалось ранее, лицами, которые представляли собой особый привилегированный слой населения, по отношению к племенному старейшину, в первую очередь, а, во вторую очередь, - к вождю.
Ведь, что собою представляет cобою «племя», анализируя данное слово в обобщении? Определенную группу, представляющую собою совокупность этнических единиц, представляющих собой определенный этнос на конкретной территории….
Что касается ренсетосов, не понятно, что, конкретно из себя представлявших, которым, однако, предписывались важнейшие изобретения, которым пользовались не только муасготы, ну и иные отдельные этносы на территории Аркадии, такие, как ,например, железный плуг, прутенница, представляющая собой железную палку с каменным наконечником, то мне следует вернуться к описанному мною ранее мимолетному мерцанию на небосводе, с которого и началась, впоследствии эра человека.
______________________
Возвращаться назад, даже по ходу повествования всегда не приятно, ведь мы всегда ожидаем чего-то впереди, чего-то такого далекого и прекрасного, как наше отчество эстетики, социализирующее наши благородные рвения и порывы с чувством прекрасного, а также с желание самовыразиться, шокировать зрителя либо читателя.
Например, нас что-то сильно раздражает в жизни: то, что вокруг нас окружают лентяи, только и заботившееся о чувстве собственного комфорта, не делаю никаких усилий для того, чтобы производить полезный продукт, а мы, возьми и сделай какой-нибудь полезный продукт, но не для своего территориального пространства (государства, города), а, возможно, для какого-либо иного, применительно к которому больше всего подходит, как наша карта мира, так и субъективные наше целеустремления. Что из этого следует? Полагаю, что прежде всего целесообразность занятия творчеством, как таковая….
Сидя до ночи в библиотеки, переписывая лист за листом текста или же перенабирая машинописный текст на компьютере, автор будущей научной статьи непременно должен задаться вопросом, зачем он это делает.
Действуя по принципу «выплескивания своих мыслей, как можно более сложным языком» (принцип, выдуманный мною сейчас, представляющему собой тезис, не имеющего под собой объективного научного обоснования, да и что там говорить, взятого «просто от болды», от «нечего делать» или подобного данного примеру «апатической козырности», явления — бездействия), я хочу сказать то, что написание никому не нужных и не интересных статей, имеет свою прерготивность, важность, да и что там говорить, необходимость, только тогда, когда автор убежден, что подобного повествования никто не может повторить: возможно потому что не понимает авторских Лунных «темных равнин»…..
выражая образность через иронию, я не претендую на какую-либо привлекательность повествования для зрителя, поскольку человеческая психология устроена таким образом, что, реализуя творческий продукт, автор несомненно думает о зрителе, в том или ином (позитивном либо негативном) ключе.
Например, автор представляет себе девушку, представляющуюся ему эталоном красоты, имеющую плотное спортивное телосложение (широкие плечи, стройный тан, нкороткие, применительно к пропорциональности всего тела,толстые ноги) крупные, по-мужски выраженные черты, лица, и конечно же, длинные волосы.
В его фантазиях, которые являются различными, изменяющимися на линии времени, применительно к его возрасту и, как следствие, происходящим в его организме физиологическим процессам, образ этой девушки является сильно меняющимся.
Вот, она защищает засыпающего юношу (лица, являющегося «носителем» фантазии) от кучки воинственных, некультурных личностей — хулиганов, сбрасывая их в конце концов с «мостика» или, как можно по-другому сказать, помоста, расположившегося на втором этаже сарайных помещений ( на котром это дествие разворачивается).
Иначе говоря….внешность = это главное, а род деятельности девушки — благородной защитницы либо же просто же бездельницы, для фантазирующего лица, значения не имеет…. Главное, чтобы у него была пара — прекрасная возлюбленная....
Свидетельство о публикации №223091500002