Святая Двоица

- Заключённая Агрегатова, на выход с вещами - пробасила вертухайша и Дося запхав в сумку ещё не высохшие на верёвке трусы вышла на продол взмахом ладони попрощавшись с сокамерницами.
 
Она не стала спрашивать у вертухайши куда и зачем она её ведёт. Это не принято. Администрация крытки делает всё для того, что бы зэчки жили здесь и сейчас, дабы своими сожалениями о прошлом и планами на будущее не нарушали внутренний распорядок.
 
К великому удивлению Доси её повели на волю...
 
На выходе из тюрьмы Досю подозвал из автомобиля с включённым магнитофоном, мужчина средних лет в пиджаке с отливом.
- Здравствуйте, Доскональя Витьковна! Мое имя Изя Махмудович Грицко.
Поздоровавшись, Изя Махмудович достал из внутреннего кармана пиджака красную корочку и показал её Досе в открытом виде.
 - Ну и что вы от меня хотите, полковник Грицко? - спросила Дося посмотрев на удостоверение.
 
- Что у вас в сумке?
- Личные вещи.
- Откройте сумку.
Дося открыла сумку и Грицко сунул в неё руку и тут же брезгливо отдёрнул её назад.
- Там что то мокрое.
- Трусы не успели высохнуть.
- Ясно - сказал Грицко вытирая руку носовым платком - садитесь в машину. 
- Вы меня освободили, что бы пощупать мои трусы?
 
- Я хочу, что бы вы, Доскональя Витьковна вышли на свободу и заработали приличную сумму денег.
- Короче!
- Дело, которое я хочу вам поручить, можете выполнить только вы.
- Давай без прелюдий.
- Хорошо. Нужно выкрасть икону из монастыря.
- Нет. Ведите меня обратно в тюрьму, на это я не подпишусь.
- Монастырь не московского патриархата, не волнуйтесь. 
- А какого?
- Древлецеремониальный монастырь святых Максима и Грека, это в Неврубайске.
- Если в Неврубайске то можно, терпеть неврубайчан не могу, сплошь все на понтах.  Сколько?
- Что сколько?
- Денег сколько срублю?
- 15 тысяч и пять тысяч долларов рублями сейчас, на подготовку.
- Срок?
- 10 дней.
- Маловато.
- Ничего не поделаешь. Вы верующая?
- А как же? Без веры мне никак, я ведущая форточница России.

Грицко открыл папку и достал из неё схему монастыря.
Дося, взяла в руки план монастыря и внимательно его рассмотрела.
- Икона находится вот здесь - Грицко ткнул пальцем в карту - где крестик.
-  Что за икона?
- Святая Двоица.
- Охрана, сигнализация?
- Сигнализации нет, охрана монахи, как правило спят. Не спит только привратник, в прошлом офицер - пограничник. Он обычно находится в сторожке, это вот здесь - Грицко снова ткнул пальцем в карту.
- Как я проникну внутрь?
- Проникнуть внутрь можно только через  маленькое окошко, вы гибкая и миниатюрная ни у кого кроме вас пролезть сквозь то окно не получится. Поэтому вам это дело и поручили. Возьмёте икону, и тем же путём вернётесь обратно.
Но смотрите, в 4 утра  монахи у этой иконы стоят Полуночницу, после которой обходят монастырь крестным ходом. Вы должны всё сделать до трёх тридцати ночи.   
- Икона большая?
- Нет, но очень древняя. Поэтому будьте с ней предельно аккуратны. 
И ещё.... я должен вас предупредить: если вы исчезнете и я вас не увижу через 10 дней,  то вы будете немедленно объявлены во всероссийский розыск, как беглая зэчка, со всеми вытекающими.... Ну а если попадётесь, я вас не знаю и вы меня тоже.
- А у меня есть гарантии, что вы не мочканёте меня, после того, как я сделаю дело?
- Слово офицера.
Дося невольно зашлась смехом.
- Тоже мне - гарантия. Ха-ха-ха!
- Других нет. Вот возьмите деньги на дорогу до Неврубайска и подготовку к выполнению задания - Грицко протянул Досе пять тысяч долларов рублями по сегодняшнему курсу...
--------------
Через 10 дней  полковник Изя Махмудович Грицко навестил владыку Йебукентия.
- Здравствуйте мой дорогой сын во Христе! - сладкоголосо пропел Йебукентий - как наши дела?
- Всё хорошо, отче - вот:

Полковник вынул из папки свёрток и протянул Йебукентию.
Йебукентий открыл свёрток и его глаза радостно вспыхнули. 
- Святая Двоица! Как она прекрасна! Как я мечтал прикоснуться своими недостойными устами чудотворных ног этой древней иконы. Как вам удалось обрести это чудо?

- Пришлось потрудиться даже с риском для жизни.
- Эта икона символизирует единство светской и духовной власти. Теперь в нашей стране всё пойдёт на лад ибо теперь с нами Святая Двоица.
- Извините Владыко, я только на минутку заглянул.
- Ах какой я неловкий, пойдёмте я вам дам то что вы заслужили  ибо сказано: "Тяжко грешит удерживающий без всякого основания плату наёмнику"
Так.... 100 тысяч я вам уже выдал на подготовку, а вот - как я и обещал -  ещё 120 тысяч долларов. Покорно вас благодарю господин полковник и век буду молить за вас Бога. ...


Рецензии